Задача о четырех кубах. Часть 12. 5. 3

Георгий Александров
ПОЛНАЯ РАЦИОНАЛЬНАЯ ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ

РЕКУРРЕНТНАЯ ФОРМУЛА АЛЕКСАНДРОВА

Итак, в середине 2005 года, просидев целый месяц на даче за компьютером, мне удалось найти собственное решение задачи о четырех кубах. Причем я оказался единственным, кто применил рекуррентный подход. Это означает, что если задаваться любой известной четверкой Эйлера (например, 3, 4, 5, 6) и их подставить в четыре тождества (они в рамке с закругленными углами) то будет генерироваться серия, похожая на серию Рамануджана. На рисунке показаны примеры таких серий. Их можно производить в бесконечном количестве. А уже перебор множества параметров "а" и "b" позволит обнаружить все четверки Эйлера в заданном диапазоне x,...,w.

Интересной оказалась судьба моего решения. Сначала написал три статьи в инете. Затем заглянул в Википедию - оказалось, что страничка под названием "Задача о четырех кубах" отсутствует. Пришлось самому организовать оную. Написал много формул, в том числе и свою. Несколько лет страничка красовалась, дополнялась, улучшалась... . Все отлично было. Но случилась неожиданная загогулина. В одном из математических форумов я написал в одной из тем, что формула Александрова зафиксирована в Википедии. Так вот, нашлась одна довольно неприятная дама, которая то ли от зависти, то ли от головокружительных болезней, взяла и убрала моё сокровище! Сказала, что это все не проверено в международной литературе, что рекуррентность никуда не годится. Ну, чушь порола, одним словом. У меня, конечно, шок! Я же такую классную страницу организовал, столько энергии выплеснул, самое свое сокровенное поместил, а она такую подлянку...  Архив Википедии, правда, сохранил все былое:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Задача_о_четырёх_кубах
 Ладно, пережил маленькую трагедию, но зато начались и приятные вещи. Мои статьи, изданные в журналах, в дневнике и т.д., многие любители математики скопировали. В итоге разрекламировали так, что рекуррентная моя радость ничуть не уступала по популярности, скажем, теореме Вариньона.
Ну, что тут скажешь? Купаюсь в лучах славы и никак не могу соскрести загар.
 

Москва. 2017 г.