Часть 8

Виктор Зуду
ОБРАЗЫ ОЧЕРЕДНОГО СНА


Я нахожусь на третьем этаже общежития строительного техникума, в котором учился в начале 70 годов прошлого века.
Одна комната стала местом для танцев, а в другой накрыт стол.
Молодые парни и девушки танцуют, смеются. Я тоже танцую и смеюсь. Мне очень хорошо.
После танцев прохожу по длинному коридору, чтобы оказаться в своей комнате. Представил номер комнаты, и он обрел цифровой код под номером 316.

Подхожу к общему прямоугольному столу, парень мне говорит, чтобы я забрал большую кучу бумажных денег со стола, которые получил каждый студент, который успешно закончил техникум. Они тоже все получили, а моя сумма лежала на столе и меня дожидалась.
Денег было так много, что пришлось их рассовывать по всем карманам брюк и во внутренний карман осеннего пальто, которое было темно синего цвета.
Так же на столе вместе с деньгами лежали какие – то бумаги, но я их тоже рассовал по карманам, даже не прочитав.
Возможно это аттестат, диплом, обходной лист или ещё что – то.
Сосед по койке сказал, что я должен получить два маленьких навесных китайских замка, но завсклада пока нет, и придется, немного подождать.

Все ребята, с кем жил в одной комнате собирают свои вещи и складывают кто во что. У кого – то рюкзак, сумка или небольшой чемодан. В воздухе царит суета и спешка, в комнате беспорядок.

Все образы очень четкие, в общежитии светло, везде горит  электрический свет.

Все образы расшифровал так:

Третий этаж, это третий уровень трехмерного измерения.

Число 316, в сумме дает 10 – число обнуления, обновления и форматирования.

Окончание обучения и получение диплома и денежного вознаграждения, означает, окончательный переход в четвертое измерение.

Два замка, которые так я и не получил, потому что не было завсклада, означают то, что нужно закрыть дверь на замки и больше в трехмерное измерение не возвращаться.

- А как Вы видите расшифровку этих образов?
- Два замка их ещё надо получить. Ключей нет, значит, надо найти эти ключи, чтобы открыть эти замки.
Замки разные, значит, нужно найти два разных ключа.
Это означает, что впереди у тебя начнется поиск этих двух ключей.
А все другие образы расшифрованы логично.

- Но это ещё не все образы, что я видел.
- И что ещё ты видел?

Эти образы не относятся к тем, о которых я Вам рассказал, они другие.
Я сижу на пластмассовом сидении с женщиной, очень похожей на мою знакомую и поднимаюсь на канатной дороге вверх на высокую белоснежную гору.
Внизу вижу лыжников, которые спускаются на большой скорости с горы.
На моих ногах лыжи, а на ногах женщины лыж нет.
Мы уже поднялись до середины, до вершины горы надо ещё подниматься.

Погода солнечная, зимняя, но мороза не ощущается. Нам хорошо, удобно и комфортно. Мы улыбаемся друг другу.

Эти образы тоже символичны и их я расшифровываю так:

Я  вместе с женщиной поднимаюсь вверх по одной канатной дороге, это означает, у нас один путь наверх к белоснежной вершине познания.

Лыжи на моих ногах, показывают, что я быстрее могу скатиться с горы познания, но опускание на лыжах с горы означает, у меня идет процесс углубления в себя быстрее, чем у женщины, потому что она без лыж.

Белоснежная гора означает, наше стремление к истинному и чистому познанию себя и нашего общего пути.

Нахождение нас на канатной дороге высоко над землей, означает, что мы уже находимся над землей, а не на земле и с высоты обычное видится не совсем так. Кругозор шире и образов больше.

Солнечная, зимняя и комфортная погода, означает, что нам сопутствует радость, успех, удовольствие, видение прекрасного, позитивизм общения и проявления, гармоничные отношения друг с другом и окружающим миром.

- Ты видишь все образы в позитивном ключе, что меня радует. Это способствует проявлению той радости и гармонии, о которой ты говоришь.
Все образы хорошо показывают твою суть восприятия действительности, так что у тебя всё хорошо.

- Благодарю Вас!
- Взаимно!