Шафторские страдания

Михаил Полев
Гармошка, слышу, заиграла,
Слезно плачут голоса…
Я пою, а сердце рвется
Где вы, милые глаза…

Я иду, а солнце греет,
Ну а как ему не греть?
Коль любовь мне сердце сушит,
 Как мне страдания не петь?

Заиграй-ка мне гармошка
За деревней, у леска…
Помню ласки, помню слезки,
А сейчас одна тоска…

Устала я ночами плакать,
Уже не хочется мне жить...
Где мне найти такую бабку
Чтоб смогла поворожить....

Возьму ей яиц десяток,
Сдобный с маком пирожок.
Приворожи, скажу, родная,
Что б приласкал меня дружок...

А на разлучницу лихую
Весь мой сглаз переведи...
Испытать судьбу такую
Ей Господь не приведи...

Отец снится, мать родная…
На речке Черной сенокос…
Девки пляшут удалые,
Запах девичьих волос…

Я давно тебя любила,
Тебя давно пора забыть…
А беспрестанно сердце ныло,
И продолжает сердце ныть…

Я пою, а сердце рвется
По родимой стороне…
Моя юность не вернется
Только лишь приснится мне…

   Шафторка - деревня на Рязанщине, малая родина композитора А. П. Аверкина