Ах, семь секунд!

Андрей Жунин
               
                (Время мужского восторга – 7 секунд!)

               
               
                Ах, семь секунд!
               

                Ты сладко спишь, ты сладко спишь, ты сладко спишь
                Проснёшься ты, проснёшься ты, поймёшь, простишь
                Тебя не буду, нет, не буду я будить
                Должна домой, должна домой я уходить
               
                Ах, семь секунд! Ах, семь секунд! Ах, семь секунд!
                Они пройдут, они пройдут, они уйдут
                Их помнишь ты, их помнишь ты, их помню я
                Любовь, любовь, любовь заветная моя!

                Пройдут года, пройдут года, пройдут мечты
                Взрослею я, взрослею я, взрослеешь ты
                Лишь сердце ноет, сердце ноет по ночам
                Как объяснить, как объяснить это врачам
               
                Ах, семь секунд! Ах, семь секунд! Ах, семь секунд!
                Они меня, они меня к тебе зовут!
                Их помнишь ты, их помнишь ты, их помню я
                Любовь, любовь, любовь заветная моя!

                Пройдут года, пройдут года, пройдут мечты
                Забуду я, забуду я, но вспомнишь ты
                Когда огонь, когда огонь в тебе  пылал
                Ты очень тихо, очень тихо повторял

                Ах, семь секунд! Ах, семь секунд! Ах, семь секунд!
                Они в душе, они в душе моей живут!
                Их помнишь ты, их помнишь ты, их помню я
                Любовь, любовь, любовь заветная моя!

                Ах, семь секунд! Ах, семь секунд! Ах, семь секунд!
                Они меня, они меня к тебе зовут!
                Их помнишь ты, их помнишь ты, их помню я
                Любовь, любовь, любовь заветная моя!

               
               
                2017г.  СПб.  Из рассказа "Сладкая горечь любви".