Вирус К. Психологи

Татьяна Коверник
Психолог помогает умирать медленно и снова подниматься в новую жизнь,если конечно получиться...
Психологи теперь везде,особенно популярни в агенстве ритуальних услуг...
Такие скажут :"Давайте поговорим или Давайте Вместе помолчим"
Я пробивал,да ,я бил у психолога,после смерти матери.
Психолог посмотрел на меня и сказал: "Время лечит"
А я посмотрел на него и сказал:" Потраченние деньги отрезвляют"
Резко,возможно,но поймите єто била моя мать.
Внутри я знаю,что время,что жизнь,но к черту,она била моя мать,мой кусок жизни.Мне нужно било что-то более,что посерьезнее время...
Иногда,иногда я просто молчал,слушал,иногда питался что-то доказать,а позже,позже,я решил писать...
В тот,кого била хоть какая-то,но душевная боль,говорят:" пишет неплохо".
Мне стало легче,легче с каждой строчкой,с каждой запятой,с каждой строчкой.Ви не представляете сколько сил я потратил на Заглавние букви и сколько ненависти вложил во все єто происходящее,но в итоге всеравно получалась обичная история,простая жизненная повесть и знаете тогда,тогда я понял,что сила в простоте,в реальном взгляде на происходящее,сила в том что ти понимаешь,принимаешь,но надеешся и делаешь все что б твое окружение било спокойнее.
Я понял ,в один прекрасний погожий день,я понял ,что комната психолога мне мала,ручка и тетрадь переживаний лишнее,что мне больше єто не нужно.
Я сказал:" Спасибо",попрощался и ушел тихо закрив дверь,но в душе,в душе я повесил большой замок,нет не на свое прошлое,а на свой егоизм,ведь пока я страдал,мое окружение переживало за меня,теперь
я живу дальше,теперь я действительно тут.
Психологи они теперь повсюду,каждий питается поставить вам диагноз,вместо того что б просто сказать:" Мир изменился,привикайте,меняйтесь"
Но нет,люди идут,деньги попадают в кассу,так может все ми давно уже бодьни и даже не вирусом,а собственной мнительностью,собственной глупостью,может все давно уже не так с нами,или все де с психологами?!