Прими меня таким. Часть 4

Жюли Кошка
 - Ты дура! Извини меня, конечно, но ты, действительно, дура! – Люда таращит на меня глаза и выразительно жестикулирует.
Это ее реакция на мой рассказ о нашей с мамой ссоре. Просто меня так тяготила эта размолвка, что нужно было с кем-то поделиться. И я почему-то решила, что Люда окажется на моей стороне. Ничего плохого об Олеге она никогда не высказывала, и я подумала, что взгляд ее на нашу с мамой проблему будет вполне адекватным и объективным. Но все оказалось иначе. И теперь мы стоим посреди дороги, и она выплескивает на меня кипящий фонтан своего возмущения и негатива по поводу моего поведения, МОЕГО, а не моей мамы!
- Я даже не предполагала, что ваши отношения с Кирсановым так далеко зайдут. Ну, ладно, вас проект поставили делать вместе, но приглашать его к себе домой просто так – это уж слишком! Как ты, вообще, с ним общаться умудряешься? Он же молчит все время! Да и ведет себя порой, как полный идиот! Все эти его раскачивания, дерганья.
- Послушай, Люда, ты так на него нападаешь, а сама, вообще, ничего не знаешь о нем. С ним вполне можно общаться, он вовсе неглупый, а просто очень своеобразный. И недавно он мне свои картины из мозаики показывал. Они просто классные!
- Ой, какие еще картины могут быть у сдвинутого?! Не смеши меня. И заканчивай с ним дружбу водить, пока в посмешище для всего класса не превратилась.
Я стискиваю зубы. Мне очень обидно все это выслушивать от близкой подруги. Неужели она настолько бесчувственна, что даже не в состоянии внять моим доводам. Вот так взять и поставить клеймо на человеке, практически ничего о нем не зная!
- Не закончу! – выпаливаю я. – Мне Олег нравится, и бросать с ним общаться только потому, что кого-то это бесит,  я не собираюсь!
- Так, значит! Ну, вот и дружи со своим Олегом! Пусть тебя тоже ненормальной и идиоткой считают! – с этими словами Людмила разворачивает и быстрым шагом направляется в сторону своего двора. А я остаюсь стоять на улице одна и медленно осознавать, что, видимо, потеряла подругу. Ну, и пусть! Разве нужны такие подруги, которые даже не пытаются тебя выслушать и понять…
… На следующий день я прохожу мимо своего места рядом с Людмилой, и сажусь за парту Олега. Времени немного, и парня пока нет. Но вот он появляется в дверях и идет в мою сторону. Увидев меня, Олег замирает на несколько мгновений, а потом садится рядом.
- Привет! – бодро здороваюсь я.
- Ты сидишь здесь?
- Ну, если ты не против, то да. Мы с Людмилой поругались.
- Не против, – как всегда с небольшой заминкой отвечает Олег.
В классе на нас с Олегом слегка косятся и шушукаются. Но, как мне кажется, слишком сильно мы внимания не привлекаем. Не в первый же раз вместе сидим.
Сегодня последним уроком классный час. Анастасия Федоровна объявляет о том, что подошла очередь дежурства по школе. И мы в течение трех дней будем отстаивать на определенных постах. Класс гудит. Кому-то это нравится, кому-то не очень. С одной стороны, дежурство – это достаточно муторно, но есть и хорошая сторона: всегда назначают на один пост по два человека и при этом полностью освобождают на день от посещения всех уроков.
- На этот раз буду назначать сама по списку. А-то в прошлый раз все перессорились, - строго заявляет Анастасия Федоровна.
Класс недоволен, но роптать не приходиться. В последнее дежурство, когда нам разрешили распределить посты самостоятельно, вышел сплошной скандал. И мы вместо положенного для классного часа урока просидели целых полтора.
Учитель начинает называть по списку фамилии и объявлять места дежурства. Класс разбит по алфавиту на три части, и мы с Олегом оказываемся в первой части. Это первый день дежурства. Его фамилия начинается на К, а моя на Л, Ланская.
- Кирсанов Олег и Куликов Максим, вы дежурите завтра в гардеробе. Приходим за полчаса до уроков.
- Не буду я с Кирсановым дежурить, - угрюмо заявляет Куликов, подняв на учителя мрачный взгляд.
- Это почему, позволь спросить? – Анастасия Федоровна возмущенно смотрит на Куликова.
Но я не даю ему ответить.
- Я буду с Кирсановым дежурить в гардеробе! Можно?
Учитель переводит на меня взгляд.
- Хорошо.
А к концу классного часа я получаю смс от Людмилы: «Ты круглая дура!»
Не очень приятно, конечно, но ожидаемо. В этот день мы возвращаемся домой с Олегом.
- А давай в твой магазин за мозаикой съездим сегодня! – вдруг предлагаю я и сама удивляюсь экспромтом пришедшей в голову идее. Хотя, чего удивляться-то. Просто достали все, и хочется расслабиться и заняться чем-то приятным. Ну, и в пику всем доставшим, конечно же.
Олег даже приостанавливается от неожиданности моей затеи. Ему нужно осознать сказанное. Вряд ли, он согласится. Менять заведенный порядок для него тяжело, для этого нужно настроиться, подготовиться. Я стараюсь его понять и принять его особенности. И со вчерашнего дня мне это даже лучше удается. Не зря же мама диагноз узнала у школьной медсестры. Я, конечно же, залезла в интернет и вдоволь почитала про аутистов и аутистические расстройства. Теперь я Олега не просто чувствую, но еще и понимаю. И, кажется, все не так страшно, как расписывала мама.
Но Олег вдруг выдает:
- Давай.
Мы оставляем сумки у него дома и отправляемся в магазин. Я сразу предлагаю отправиться на трамвае. Дольше, конечно, но зато в это время дня на нем ездит очень мало народа. Минут через сорок пять неторопливой езды по городу, во время которой мы увлеченно смотрим в окно, трамвай доставляет нас практически ко входу в торговый центр под названием «Радуга», в котором располагается нужный нам магазин. В будний день людей в таких местах всегда меньше, но Олег, все равно, чувствует себя некомфортно. Я беру его за руку и тяну за собой. Вскоре мы преодолеваем часть первого этажа и эскалатор. И вот перед нами цель нашего визита сюда – магазин с заманчивым названием «Шаг к шедевру», заявляющий о себе крупной пестрой вывеской.
- В этом магазине ты был? – на всякий случай уточняю я.
Но уже по загоревшимся глазам Олега вижу, что прибыли по назначению. Мы быстро находим на прилавках то, что нужно Олегу. И он вдохновенно заполняет корзину всем необходимым. Я пытаюсь ему как-то помочь. Но через несколько минут понимаю, что ничего не понимаю и только мешаюсь, влезая не в свое дело. Олег же настолько увлекается выбором мозаики, что, кажется, забывает про меня. А я стою неподалеку и наблюдаю за ним.  Он всегда в себе, всегда скрыт за кучей слоев защиты от внешнего мира, а тут вдруг преображается, его извечная раковина приоткрывается, и он становится воодушевленным, взволнованным, и для меня очень необычно видеть его таким.
После удачного завершения всех покупок я предлагаю заглянуть в Макдональдс и съесть по мороженому.  Мы выбираем свободный столик, который остается охранять Олег, а я иду к прилавку, расположенному метрах в пятнадцати от занятого нами места. А когда направляюсь обратно с подносом, вижу, как к нашему столику подходит какая-то женщина, полноватая, в модном, плотно обтягивающем ее круглую фигуру пальто и в изящных ботинках на высоких каблуках.
- Олег?! – доносится до меня ее громкое удивленное восклицание. – Олег, это ты?
Парень ей не отвечает. Но она, кажется, уверена, что не ошиблась, потому что, подойдя ближе, я слышу следующий вопрос:
- Ты здесь с отцом?
Олег сидит в своей излюбленной защитной позе, опустив голову и сведя пальцы в кулаки. Чем-то эта дама ему явно не приглянулась.
- Нет, он со мной! – громко заявляю я о себе и ставлю поднос с мороженым и колой на столик.
- О! – восклицает женщина и поворачивает ко мне свое изумленное сильно накрашенное, смахивающее на кукольное лицо.
– А вы кто? – спрашиваю я, чувствуя, что имею на это полное право.
Я замечаю, что Олег начинает слегка раскачиваться взад-вперед. А это говорит о том, что он предельно взволнован. Вряд ли, обычная знакомая могла его так встревожить. Да и мне она чем-то не нравится. Не пойму чем. Своей фальшивостью, что ли?
- Я… я близкий человек для их семьи, - начинает она, слегка запинаясь. Но следующая фраза звучит из ее накрашенных уст гораздо более уверенно. – Олег так далеко один не ездит. Я была уверенна, что он с отцом. А вы, собственно, кто?
- Я его подруга, - не теряясь, твердо отвечаю я.
Но «подруга» - понятие растяжимое, поэтому женщина, кажется, слегка зависает.
- Подруга?.. – тянет она, глядя на меня в полном недоумении. – Вы здесь, в смысле, вдвоем?
- Да. Мы здесь по делам. Какие-то проблемы? – мне хочется поскорее избавиться от нее. Но прилипшая к нам дама, по-видимому, лишать нас своего присутствия пока не намерена. Она поворачивается к Олегу и слащавым голосом произносит:
- Милый, все в порядке?
Неожиданно Олег вскакивает со своего места. Он это делает так резко, что даже сдвигает стол. От толчка мороженное на подносе падает, а кола не разливается только потому, что закрыта сверху крышками. Парень молчит, но не сложно догадаться, что всплеск гнева как-то связан с этой женщиной.
- Не могли бы вы уйти! – прошу я, стараясь быть тактичной изо всех сил.
Женщина явно напугана поведением парня. Но уходить она, похоже, не спешит.
- Может, позвонить отцу? – вдруг спрашивает она.
- Зачем? – недоумеваю и раздражаюсь я.
- Но он же не в себе! – она тычет пальцем в Олега.
- Что значит – «не в себе»?
И тут я начинаю чувствовать, что ИЗ СЕБЯ выхожу Я.
- Послушайте, я не знаю, кто вы. Но пока вас тут не было, все было отлично. Так, может, все вернем на свои места, так, как было до вашего прихода. Вы просто возьмете и уйдете. И все. А мы уж как-нибудь разберемся, - все это я стараюсь произнести как можно более тактично.
Но вижу, как глаза женщины начинают наполняться досадой и злостью. Она не ожидала, что ее начнут выгонять.
И вдруг Олег рявкает в ее сторону:
- Уходи!
Дамочка вздрагивает и бледнеет. Видимо, такой поворот событий она не предвидела. Поджав губы, женщина разворачивается, и, сердито стуча каблуками, направляется к выходу из кафе. Я провожаю ее долгим взглядом. Странное, совершенно непонятное явление. Поворачиваюсь к Олегу. Он тоже смотрит в сторону выхода.
- Давай перекусим, а то есть хочется, - предлагаю я и плюхаюсь на мягкое сидение лавочки. Нужно срочно разрядить обстановку. Олег стоит еще какое-то время, но потом тоже садиться.
- Ну и что это за дива? – все же решаюсь задать вопрос, рискуя наткнуться на еще одну волну ярости. Но она минует меня, воплотившись лишь в сведенных челюстях и искривленных губах Олега. Но, кажется, парень не горит особым желание рассказывать про нее. Жаль. Но, наверное, напирать с расспросами не стоит…
Однако список неприятных и нежелательных встреч на сегодня оказывается еще не законченным. Когда мы едем обратно  на трамвае, и нам остается еще две остановки до нашей, в вагон вдруг входит Людмила со своей мамой. Ну и, конечно же, она меня, вернее, нас, замечает. Не могу сказать, что я стесняюсь быть с Олегом. Но именно из-за него мы с ней поссорились, и я еще переживаю нашу размолвку. Все же это моя самая близкая подруга. И сейчас выносить от нее презрительный укоризненный взгляд – занятие не слишком-то приятное. И я просто демонстративно отворачиваюсь. Все равно, я останусь при своем мнении, что бы она мне не пыталась доказать!
… На следующий день мы приходим в школу раньше на полчаса. Наша с Олегом задача, как дежурных прикрепленных к гардеробу, следить за порядком на доверенной нам территории. Во время уроков гардероб, как правило, закрывается, и мы можем посидеть в фойе, если не возникают еще какие-нибудь дополнительные поручения.
Начало второго урока выдается спокойным, и мы присаживаемся на скамейку, неподалеку от нашего поста.
- Вчера… - произносит Олег.
Я поворачиваюсь к нему. Мое чутье уже подсказывает, о чем может пойти речь. И оно меня не подводит.
- Эта женщина – она папина знакомая. Ее зовут Галина Викторовна. Они вместе работают.
- Понятно, - киваю я.
Но продолжение отсутствует, поэтому я подталкиваю Олега к дальнейшему раскрытию сути произошедшего:
- Но она тебе чем-то не нравится, верно?
- Я услышал случайно. Она предлогала отцу отдать меня в школу-интернат.
- Ничего себе! – я чуть не присвистываю от изумления. – А чего ей от этого? Зачем она не в свое дело суется?
- Не знаю.
- Отец, надеюсь, не согласился?
- Нет.
И тут вдруг меня озаряет одна интересная идейка.
- Слушай, а эта тетка часто у вас бывает?
- Да. Каждую неделю.
- А раньше бывала?
- Раньше?.. – Олег задумывается. – Она с лета к нам ходит.
- А ночевать не оставалась?
Олег поднимает на меня растерянный взгляд.
- Нет.
- Интересно, - бормочу я. – Она, случайно, твоего папу не окучивает?
- Что?
Я уже жалею, что брякнула это вслух. Олег, как всегда, плохо въезжает в то, что происходит вокруг, тем более, если происходящее не очень-то выставляют напоказ. Но, возможно, узнать, что у его отца шуры-муры с этой бабой будет ему нелегко. Хотя, с моей стороны, скрывать то, что творится у него под носом, тоже не слишком хорошо и правильно. Но, может, я все же ошибаюсь?
- Она точно ни какая-нибудь там родственница?
Олег отрицательно мотает головой.
- Ладно, забудь! – выдыхаю я. Но, сделав небольшую паузу, все же добавляю:
- Просто я подумала, что у твоего отца может быть роман с этой женщиной. Ну, или, возможно, еще ничего нет, но она пытается сделать так, чтоб твой отец стал с ней встречаться.
Подходит вахтер и просит проводить подошедшую родительницу в кабинет директора. Я встаю и иду выполнять поручение, а Олег так и остается сидеть на скамейке, даже не подняв головы при появлении вахтера. И зачем только я загрузила его этой головоломкой?!
Но на следующем уроке, когда вновь выдается свободное время, Олег говорит мне:
- Ты права. Когда мамы не стало, она начала бывать у нас очень часто. Мы к ней летом на дачу несколько раз ездили. Она смеется много. Не по-настоящему...
Какое-то время мы сидим и молчим. Чего тут скажешь. Мерзко все…
- Расстроился?
Олег пожимает плечами. А потом добавляет:
- Я в интернат не хочу…
Я бы тоже не хотела…
… А перемена после третьего урока ознаменовывается явлением трех наших одноклассниц: Вари, Даши и Лены. Сначала я думаю, что они пришли забрать какие-то вещи, забытые в карманах одежды. Но, как оказывается, это лишь предлог. Сперва они стоят возле вешалок, поглядывают в нашу с Олегом сторону и шушукаются. И это мне уже не очень нравится. А потом Варя Вешникова подходит ко мне и тихо шепчет:
- А это правда, что Кирсанов твой парень?
- С чего ты взяла? – удивляюсь я не на шутку.
- Людка Власова сказала. Говорит, что вы теперь вместе, и на свидания с ним ходите.
- Ты знаешь, мне кажется, что это никого не касается. А Люде Власовой передай, что нечего трепаться о том, о чем она понятия не имеет.
Я чувствую, как во мне начинает кипеть гнев. Если мы не сошлись во мнениях и даже поссорились, вовсе не значит, что нужно распространять такие слухи.
Ко мне подлетают Лена и Даша. Пока мы разговаривали с Варей, они о чем-то оживленно перешептывались и даже, кажется, спорили.
- Ой, Риточка, скажи по секрету, - шепчет мне Дашка, - а Олежек целоваться-то умеет? А-то Лена утверждает, что такой парень точно целоваться не может.
Я не могу понять, они что – издеваются? Или интересуются на полном серьезе?
- Знаете, вообще, не в курсе! – заявляю я, разводя руками. – Вот вы сейчас к Олегу подойдите и спросите у него сами: умеет он целоваться или нет. Может, он на ком-нибудь из вас продемонстрирует!
Девчонки строят разочарованные брезгливые гримасы. Не знаю, чего они добивались, но такого ответа, видимо, не ожидали. Звенит звонок на урок. Любопытная троица суетливо исчезает. Я облегченно вздыхаю. Хорошо, что Олег не слышал всего этого бреда. Он стоял у двери в гардероб, а я дежурила внутри. Так что из-за шума до него, вряд ли, долетело хоть полслова…
… Мы благополучно продежурили оставшуюся часть времени. Остается только забрать собственные вещи из гардероба, отдать ключи вахтеру, и можно идти домой. Но когда я иду от поста вахтера, чтобы переодеться у одной из скамеек, на которой меня ждет Олег, за руку меня хватает Вереницын.
- Рита, постой! – его голос серьезен и даже строг.
Я останавливаюсь и поднимаю на него выжидающий взгляд. А парень стоит и изучающе смотрит на меня. Я уже хочу уточнить, сколько мне еще ждать, но он вдруг произносит:
- Не знаю, насколько можно верить Власовой, но, как говорится – дыма без огня не бывает! Не думал, что ты так низко себя ставишь. Или ты просто – из спортивного интереса решила?
- Решила что? – спрашиваю я, делая удивленное и недоумевающее лицо, но уже догадываясь, о чем идет речь.
- Как это «что»?! С Кирсановым встречаться! – последнюю фразу Вереницын произносит  с гримасой омерзения на лице. – Захотелось попробовать, как твои чары на идиотов действуют, да?
Я вырываю руку.
- Вереницын, ты, вообще, в своем уме или нет?
- Я-то в своем, а вот ты и твой Кирсанов – это большой вопрос! Хотя нет! – уточняет он. – С Кирсановым-то все давно ясно!
Я разворачиваюсь и направляюсь к Олегу. Спорить с Вереницыным и с целым классом бесполезно. С их стороны, наверное, действительно все выглядит так, будто мы с Олегом вместе. В какой-то степени я сама подала для этого повод, но и, конечно же, Людмила постаралась на славу. Без нее бы всего этого не было. И сейчас оправдываться и что-то отрицать и доказывать просто глупо. В конце концов, это не их дело, какие у нас с Олегом отношения. Их это, вообще, никак не касается!
… Через день Олег не приходит в школу. Я отправляю ему сообщение, чтобы выяснить, что случилось. Он присылает мне ответ: «Я не могу». Я пытаюсь узнать, почему. Но ответ остается неизменным и ничем не поясняется. Наверное, он считает, что этого достаточно. После уроков я иду к нему домой, предварительно сказав маме, что хочу немного погулять с друзьями. Не привыкла врать, и дается мне сейчас это с трудом. Но мама сама своим дурацким запретом внесла коррективы в мое поведение. Так что теперь придется учиться врать родителям.
Звоню в дверь. Не открывает долго. Тогда я снова пишу сообщение Олегу, что у двери Я. С него станется вообще к двери не подходить, когда кто-то звонит, а он дома один. Оказываюсь права. Через минуту кто-то смотрит в глазок.
- Олег, это я. Открой! – подтверждаю свое присутствие.
Щелкают замки. Знаю, что их несколько. Медленно открывается дверь. Предо мной предстает Олег с синяком во всю скулу.
- Ого! – изумленно произношу я и захожу внутрь.
Олег аккуратно закрывает дверь на все замки. Я жду, потому что в этот процесс лучше не вмешиваться. Но когда все полностью закрыто, я спрашиваю:
- Ты поэтому сегодня не пришел? Из-за синяка?
- Да.
- Кто тебя избил?
- Он не велел говорить. – Вижу на лице парня тень сомнения.
- Он? Это не отец, верно?
- Нет.
Чувствую, как во мне растет раздражение из-за моей нехорошей догадки.
- Это Вереницын, да? Он постарался?!
Олег молчит. Но по тому, что он отворачивает вбок голову, видно, что нервничает. А значит, я права. Врать он не будет, а вот просто умолчать может вполне.
- Вот урод! У него любимое занятие – всех гнобить! Это он вчера тебя подкараулил после школы?
- Да.
- В подъезде?
- Нет. На улице, где гаражи.
- Один был?
Олег снова молчит. Выдавать дружков Вереницына он не станет. Но я их и так знаю.
- Что он тебе говорил?
Олег не отвечает.
- Чтобы со мной не дружил, да?.. Да?
Парень едва заметно кивает головой.
- Испугался?
- Я буду с тобой дружить, - в голосе Олега звучат упрямые нотки.
А мое сердце болит и сжимается от клокочущего в нем гнева, от обиды за Олега и от гордости за него и за его верность нашей дружбе.
Любой бы испугался, окажись на его месте вчера. Но Олег не любой. Что он чувствовал? Как это пережил? Что чувствует сейчас?
Мы проходим в комнату Олега. Я сажусь рядом с ним на кровать. Я ощущаю себя ответственной за то, что произошло. И от этого мне тяжело. Могла ли я что-то изменить?
- У тебя только один синяк?
- Нет.
Олег расстегивает рубашку почти до низа и распахивает ее. Справа, от солнечного сплетения, прямо на ребрах еще один сине-красный кровоподтек. Наверное, совсем не время об этом думать, но я ловлю себя на мысли, что у Олега красивое тело. Он не накаченный, у него нет груды выпуклых упругих мышц, но он стройный, и мускулатура обозначена четкими контурами. Парни еще ни разу не раздевались при мне. Я не сдерживаюсь и осторожно прикасаюсь пальцами к синяку Олега. Он чуть вздрагивает. Но, должно быть, не от боли, а скорее от неожиданности. Я поднимаю голову. Он смотрит на меня своими огромными темными глазами. Олег красивый. Есть в его внешности, в выражении его лица  что-то необычное, некая уязвимость, которая влечет к себе. Я восхищаюсь им,  и одновременно мне хочется его защитить. Я как зачарованная смотрю на Олега и не могу отвести взгляд, он же свой взгляд почти сразу отводит. Мои мысли путаются, и я, влекомая каким-то непреодолимым и неведомым мне желанием провожу рукой по груди парня, скольжу пальцами по его стройной высокой шее, по скулам, а потом приподнимаюсь и касаюсь своими губами его губ. Они сухие и горячие. Я закрываю глаза и растворяюсь в этом поцелуе, на который Олег совсем не отвечает. Но он не отталкивает меня, не отстраняет от меня свое лицо, его рот чуть приоткрыт, и я ощущаю на своих губах его влажное теплое дыхание. Я не спешу размыкать наш поцелуй-касание. Мне хочется, чтобы он длился как можно дольше. И почему-то мне кажется, что Олег тоже этого хочет. Но вот я все же медленно отстраняюсь от парня и, открыв глаза, устремляю на него свой взгляд. Он тоже смотрит на меня, так прямо и пронзительно. Я смущаюсь и прячу лицо у него на груди, обхватив руками его плечи. Чуть резковатый запах мужского пота окутывает меня, и я вдыхаю его, прикрыв глаза. Рядом с Олегом мне хорошо. Очень хорошо.
- Ты теперь моя девушка? – спрашивает Олег, как только я размыкаю свои руки и сажусь возле него на кровати.
Этот вопрос звучит для меня совершенно неожиданно. Хотя с позиций Олега, наверняка, выглядит более чем логично. Мы же поцеловались, а целуются в парах. Все должно быть четко выстроено, иметь свое рациональное объяснение. Это основной принцип Олега, по которому он живет. За время нашего общения я неплохо его усвоила. А если так, то и поцелуй тоже должен вписываться в этот принцип. И сейчас не скажешь:  «Да ладно, забудь. Накатило что-то». Он не поймет.
- Да… выходит, что так, - бормочу я.
Олег сидит, задумавшись, какое-то время, а потом добавляет, и тон его голоса кажется довольным:
- Значит, я твой парень.
Звучит странно. Однако особой тяжести на душе я не чувствую. Олег мне нравится. Правда, нравится. Есть даже что-то будоражащее, волнительное в том, что он может быть моим парнем. В голове как-то все путается. Происходящее кажется не совсем реальным. Олег – мой парень? Олег – мой парень… Это выдумка Людмилы или все на самом деле? Надо заметить, что парней у меня до этого по-серьезному не было. Единственный с кем я дружила, был парнишка, с которым мы познакомились позапрошлым летом на море. Но вся наша дружба ограничилась одной неделей. Хотя были и свидания, и поцелуи. Но мы оказались из разных городов. Так что теперь лишь изредка переписываемся в ВК, и у него уже есть девушка…
Олег – мой парень… А почему бы и нет?.. Почему нет? Что в этом такого?  Я реально хочу, чтобы он был моим парнем? Да, реально… хочу… Олег – мой парень.
Только вот в школе, конечно, я наши с Олегом отношения демонстрировать не собираюсь. Ну, сидим вместе и сидим. Мы уже давно сидим. Хотя, конечно, Люда всем разболтала, что мы на свидания ходим. Но не все поверили, многие, вроде, как сомневаются... В общем, что делать со школой, как представить положение дел перед одноклассниками я не имею никакого понятия. Ну, да ладно, куда кривая вывезет!..