ФАЗА 17 от 15 апреля. Ассорти

Стефа Рейо
Вс апр 15, 2012 10:46 am

Легла уже за полночь. Около двух ночи меня разбудил голос мужа, он громко выговаривал кошке:
- Вот чё мявкаешь? Вот чё ты сидишь и мявкаешь?

****(А эта кошака и меня будила вчера два раза. Сидит « мяу, мяу», «мяу, мяу»… просто так , от нефиг делать))

Я встала, кругом тишина, только свет в кухне и в ванной включен, и никого… Дочь у себя в комнате, тоже свет горит, не спит. Всё выключила, пошла спать, думаю «совсем с ума сошла, глюки уже…»

Слышу, дочка встала в туалет, я к ней:
- Папа сейчас ругался на кошку?
- Нет, не слышала...

Ну всё, у меня глюки… От этой мысли не смогла заснуть, и начала рейки делать. Уснула около 4 часов утра уже. Под счёт.

ФАЗА №17 от 15 апреля.
Ассорти.

Слушаю музыку, смотрю на экран, там фото мужчины. Вдруг оно трансформируется во что-то другое, как перевёртыш, потом опять и снова…
- Ты видишь это? – спрашиваю у дочери, или хочу спросить, не помню…

Смутно понимаю, что я, наверное, сплю…
Потому что потом рассматривала какой-то ящик, типа системного блока от компа, циферки, текст, характеристики какие-то и думала, что всё совсем как в реале, всё чётко, резко, хорошо видно.
- Хотя , откуда я знаю, как там реально должно быть? – думаю .

Далее я лежу уже в кровати в центре какого-то круга из людей, как мне кажется. И тут меня лизнул кто-то прямо в попку, пардон…)) А потом просто нагло завалился ко мне на кровать.

- Чё ещё? – агрессивно так реагирую, и вижу сморщенную для плача мордашку моего трёхлетнего сына. На самом деле он в армии был, взрослый уже.
– А, а это ты, сыночка, иди сюда, иди к маме… (якорь, потому как к этому времени я уже знала точно, что сплю. Но фаза всё равно какая-то не такая, как всегда)

Упихиваю сыночку к себе под покрывало, его ножки не могу никак укрыть, потом решаю чмокнуть его в щёчку, чтобы посмотреть, как это будет в фазе ощущаться, предчувствуя подвох.

Ну так и есть! Целую сыночку, он спиной ко мне, в щёчку и мы слипаемся щеками.
- Ну вот, слиплись, - отдираюсь от него, помогая себе пальцем)) фаза же, что с неё взять…))

Устроились мы поудобнее , и , засыпая с сыном там, я медленно вытаяла в реальность – просыпаясь тут. Эта граница перехода от фазы к яви очень чётко чувствуется, как рубильник включается, раз – и уже другие ощущения.


П.С. Утром спрашиваю у мужа, ругался ли он на кошку. Ругался, говорит, села на пороге столбиком и мяу, мяу. Тут я за свой разум и успокоилась))