Длинное писание одного там котика, часть третья

Ольга Беца
Утром я проснулся, потому что паппи пришёл умываться и сделал свет. Я тоже умылся, потому что это очень культурно, и поел свою еду. И Паппи сказал: "Что-то у тебя, Ребёнок, маловато еды, на-ка тебе ещё!" И я ел, а Паппи говорил, что я с голодного края и Велосипед. И он меня погладил и ушёл. А потом пришла Мамми и дала ещё еды, и гладила, и немного причёсывала, потому что я разлохматился за ночь. А я трогал её за руки и говорил: "Муууррр!" И мне было хорошо. А потом она ушла надолго, я аж переживать стал. Даже не всю еду съел от переживаний. Но я за прошлую ночь столько еды съел, что в моём животе сделались какие-то излишки, и я посетил туалет. Приличный такой туалет, маленький только немного, но ничего.

А потом Мамми вернулась и пришла ко мне. И смотрела в мой туалет и так радовалась, я аж тоже посмотрел в туалет, чтобы понять, чему она так радуется. Нуууу, не знаю, раньше я с людьми так близко не был знаком, они не радовались, если я в туалет ходил. Но раз Мамми так делает, значит, так надо, и я тоже порадовался. Впрочем, я ещё как только сходил, сразу порадовался, но по-другому. Потом я опять хорошо поел, пришёл к мамми, лёг рядом и прислонился к её ноге. А потом залез к ней на коленки. И мы с Мамми сидели на полу и обнимались. Как это хорошо — обниматься! И когда гладят со всех сторон, и чешут всю голову и шею. Я аж сразу говорю "Муууррр!"

А потом где-то застучали, зазвонили, Мамми ушла  — и вдруг я услышал бабушкин голос. И скоро дверь открылась — и пришла Бабушка! Да, она пахла и говорила, как Бабушка, я её узнал! И она меня узнала. И она плакала и говорила Мамми мою историю. И Мамми тоже плакала. А история моя такая. В апреле Бабушка увидела меня и моих братиков, как мы иногда вылазим из дырки под домом, и как нам месяца три, наверное. И как нас подкармливали тётеньки, и как этих тётенек ругала другая тётенька, что они здесь заразу разводят. А Бабушка им говорила — что ли лучше крыс разводить? Кошки тоже живые существа, и хотят кушать! И как сама иногда подкармливала, когда видела. И как потом летом мы уже были побольше, а потом совсем большие, но потом нас стало двое, а потом я один. И как она видела из окна, как мы ходили через детскую площадку на мусорку. И как она думала, что себе не может взять, потому что у неё два котика, и один нервический. И что её дети себе не могут взять, потому что у них сначала трое котиков, а потом двое, но одна старая и тоже нервическая, и её надо пожалеть.

Я запутался немного во всех этих котиках и детях, конечно. Но потом стало понятно, что мои Мамми и Паппи — это и есть бабушкины дети, и что они живут в соседних домах, и что она ужасно рада и счастлива, что я их нашёл сам, что это судьба и просто так котик из одного двора в нужный подъезд в соседнем дворе не попадёт. Так предначертано и это настоящее счастье и судьба. И они меня гладили всеми руками, и чесали, и говорили хорошие слова. И было опять очень хорошо и я говорил "Муууррр!" И они ушли пить чай, а я слышал, как они долго говорили счастливыми голосами. И было очень приятно опять нюхать бабушкин запах, потому что так я точно узнал, что я правильно пришёл. И котиками тоже пахнет, но я их почти не видел, только чуть-чуть, в щёлочку. Очень надеюсь с ними познакомиться, мне не хватает моих братиков.

А потом Бабушка ушла, а Мамми опять причёсывала меня разными щётками и расчёсками и стригла колтуны. Не знаю, что это такое, но она сказала, что у культурных котиков не должно быть колтунов. Мне было весело. Я махал лапами в разные стороны, а Мамми говорила, что я гуттаперчевый. Тоже не знаю, что это такое, но это помогало ей искать колтуны. Кажется, это про то, что я лапы во все стороны могу раскидывать и лежать разными позами. А потом она меня фотографировала с разных сторон. Но мне кажется, пока что я не очень прекрасно получаюсь. Зато у меня большой потенциал, это Мамми с Паппи обсуждали. Однажды у меня будут ухенбарды, панталоны, жабо и плюмаж. И лоск и полированная шерсть. Уж не знаю, что это такое и где я всё это возьму, может, они мне подарят. Я тогда буду очень рад. Но они сказали, что любят меня и без всего этого, потому что я уже прекрасный, каков есть, потому что я их Ребёнок.

Потом они опять радовались, когда я поселил туалет и сделал там мокро. А ночью у меня в животе снова сделался излишек еды, и я стал готовить себе туалет, а они услышали и пришли. И сильно радовались, и навели порядок в туалете прямо сразу. Вот не знаю, наверное, это какая-то особенность людей — так радоваться, когда котики посещают туалет. Может, они радуются, потому что я их Ребёнок? И ещё они радуются, что я ночью тихо сплю. Но это же правильно — тихо спать ночью! Особенно, если очень устал и волновался.

А ещё мои Мамми и Паппи до сих пор много разговаривают про Имя. Говорят, что всей семьёй это обсуждают, рассказывают мне, что однажды дадут мне Имя. Ну, или предлагают, чтобы я сам им его сказал. А как я скажу? Я и сам не знаю. Правда, утром Мамми спряталась в моих апартаментах за занавеской и там шумела мокрым. Я от этого немного встревожился и сел подальше, у самой двери, и наблюдал удивлённо. А потом она вдруг выглянула и говорит: "Ой, да ты же Нафаня!" Не знаю, что такое Нафаня, может, это Имя? Но почему-то они мне его пока не дали. Спорят пока. Но мне не очень-то и важно, главное, что у меня уже есть Мамми и Паппи. А Имя — дело наживное.

В общем, так прошёл мой первый день и вторая ночь в моей семье, писание моё опять получилось длинное, но мне так важно делиться такими удивительными событиями, может, это будет мой Дневник. Это очень культурно — вести Дневник или даже Мемуары. Скоро я ещё напишу про свой второй день, а вы пока посмотрите мои фотографии. Кстати, И Мамми, и Паппи, и Бабушка повторяют какую-то странную молитву: "Ещёмытьимыть, мытьимыть", не знаете ли вы, что это означает?

14.01.2021 г.