Восточные и западные славяне, почему, кто и для че

Сергей Чибисов
     Почему Запад и некоторые граждане Украины, не живущие в Крыму, так болезненно переживают нежелание жителей Крыма подчиняться законам Украины. Лично мне очень нравится украинский язык. В городе моего детства Острогожске живут исторически украинцы и русские.
     "...   Острогожск был основан в 1652 году как военная крепость — острог на южных рубежах России (в составе Белгородской засечной черты) реестровыми казаками из Черниговского и Нежинского полков, во главе с полковником Иваном Николаевичем Зеньковским, в количестве 2000 человек, с семьями и имуществом. По царскому указу, устроительство города было вверено Воронежскому воеводе Федору Арсеньеву (по другим источникам — Арсентьеву[5]), помогавшему казакам обустроиться на новом месте[6]. Острогожскую крепость, под руководством воеводы, казаки строили совместно с московскими служилыми людьми. Частные же строения казаки делали для себя сами...." (из википедии)

    Украинский язык потрясающе красив... Он мне предстставлятся более тёплым и художественным, чем русский. Когда я добирался, будучи студентом из Москвы в Острогожск, (до Воронежа самолётом любил, а из Воронежа в Острогожск, куда деваться автобусом), родной украинский говор в  острогожском автобусе радостно грел моё сердце.

   Моя мама -еврейка, (родителей, брата и сестру которой расстреляли украинские националисты, поэтому я ненавижу любой, даже современный национализм), владела украинским языком в совершенстве и я помню переписывалась с одноклассниками на украинском языке. (Как и среди любого народа, немецкого, русского и украинского есть гавнюки и есть люди, были украинцы, которые спасали рискуя жизнью, укрывая от националистов еврейских детей.)(Фашисты использовали неприязнь части украинского населения к , типа примитивной, не то, что европейской культуре Восточных славян, наверняка посмеиваясь над их тягой к (якобы) более культурной европе, возможно некоторые "европейцы" и сегодня посмеиваются над нынешними националистами, с  таким - же подобострастием смотрящих на европейскую "культуру", ...)

   Вот нашёл  интернете:

"... Светлана, 39 лет
PR, Киев
В обычной жизни украинцев совершенно не чувствуется напряжение из-за языка, то есть даже жители Западной Украины стали терпимее к Востоку и конкретно к русскому языку. Напряжения из-за языка среди простых граждан нет совсем. Иначе ситуация обстоит в государственных структурах. Я имею в виду, если ты работаешь в государственном секторе или государственном предприятии, ты обязан знать и в совершенстве владеть языком своей страны, потому что разговор на русском является недопустимым. Были случаи, когда я работала в государственной компании, меня брали за грудки сотрудники и кричали: «Як Ви можете розмовляти мовою окупанта, працюючи в державній компанії?» («Как вы можете разговаривать на языке оккупанта, работая в государственной компании?»). И я выучила украинский...."


 Что тут говорить? Я считаю украинский язык для русского не требует перевода, он понятен на 100 %

 Слава Богу Интернет (по крайней мене в моей России) позволяет свободно обсуждать любую проблему.
Вот я и хотел поднять вопрос, что же будет дальше с братскими народами?
Или кто-то, для чего-то и дальше нас будет стравливать, или как?