Он, она и Лошадь

Виктор Бухман
Молодая пара: он и она работают  конюхами на маленькой лошадиной ферме в деревне Кудыкино.
Оба они зашли в стойло любимой лошади , где в  ее присутствии  между молодыми произошел следующий разговор ,при котором лошадь думала и иногда ржала.

 
Он: - Скоро 8 марта, что ты хотела бы получить в подарок от меня?
Она:- Я  мечтала получить самые любимые мои  Шанель  № 5,чтобы их запах перебивал запах конюшни!
Лошадь ржет  и думает:- Размечталась, запах конюшни может перебить только запах коровника.

Он: - Запах моей  шинели  № 1 перебивает все запахи в округе, к ней я тебе еще подарю тулуп № 2 моей бабули  и тебе не будет страшен никакой запах нашей деревни.
Она: -Ты серьезно хочешь подарить мне эту  старую одежду, вместо Шанель № 5?
Лошадь возмущенно ржет и думает:- Мне попону не дарят навечно,  а только по праздникам покрывают и то вместе с матом, а здесь тулуп ей не нужен, может в мороз пойдет в одной юбке?
 
Он:- Тебе ,чтобы отбить запах конюшни, надо два ведра шанели , а мне ведро самогона. Может лучше  придумаешь другой подарок?
Она:- Хорошо, давай новую норковую шубу, чтобы удивить селян, ведь даже у Ляльки Фунтиковой - зав.магазином , нет такой шубы.
Лошадь заржала и  подумала: - Да весной она оденет шубу и  пойдет по деревне, а ей Васька, санитар психбольницы, пойдет навстречу и подарит ландыши со словами: «Заждались мы Вас с шубой в нашей обители, у нас там как раз зима наступила и не хватает таких снегурочек!» Вот тогда вся деревня, со всеми запахами придет в твой дом Снегурочка.

Он:-  Смотри не зря лошадь ржет, где ты в нашей деревне видела норок, у нас даже  песцов нет.
Давай я тебе лучше подарю  шубу из волков, их так много развелось, что даже к конюшне приходят.
Она: - Да, может ты мне еще книжку подаришь – про Красную Шапочку и волка, совсем у тебя нет никакой фантазии, давай мой подарок пока не будем обсуждать, до марта далеко ,а вот в феврале твой праздник-День мужчин, что тебе подарить?
Лошадь: –  Ну просто ржачка  на них , один подарок не  придумали, уже ко второму идут, может и до меня дойдут, ведь  оба родились  в год Лошади.

Он:  - Да мне ничего не надо, только если квадроцикл  марки-Тигер Спорт, он всего  штук 80 стоит в комиссионном магазине , я даже согласен, что он будет секондквадроцикл,  его же не носить, а носится на нем. 
Она: - Ты ничего не перепутал, я ж не княжна и ты не олигофре..,извини не олигарх, ты бы еще луну  с одного места достал и около дома привязал, где ту меня такие деньги , может ты  их ночью нарисовал?
Они замолчали  и  стали кормить Лошадь.

Лошадь подумала: - Лучше бы они  меня сразу  покормили, а уж в своей постели договорились, какой подарок они сделают, друг другу, в праздники.