Карточный замок

Юрий Грозный
Я        ((первый парень на деревне))
долго  жил среди дураков
и должен считать, что умён.
    Я им объяснял
    и ответы писал,
    судил и прощал,
    и надежду давал.
Должны быть вожди у племён.(

А слушая тех, кто реально умён,
вопросы я задавал…
    Мне Гуру ответил,
    что я не заметил,
    как выросли дети!

    ..а я не достроил,
    (хоть мал он и светел),
    свой карточный замок
иллюзий ушедших времён.

Мой мир Красоты растворился в высотах,
Мечты спотыкнулись о деньги в широтах...

Уродство и вещи повсюду в почётах.
И снова Вожди в племенах идиотов,
    и снова Мир обречён.

    Скажи Мой Создатель,
    Зачем нам всё это?
    И где АпокАлипсис?!
     Гибнет Планета!!

Ответ получил в смс за обедом:
    «Ищи ApocAlypse в Америке где-то.)
    Ты Юра-наивный и старый дурак.
    И хватит копаться,-ты сам себе враг.»

PS: «..но за искреннее желание спасти и сохранить
будешь спасён.»


  ЮГБ я)21.    серия песчинки и соринки.)
  недостроенный "замок"))18г


ПС: Н.Гумилёв. "О Тебе".

...В человеческой, темной судьбе
Ты - крылатый призыв к вышине.
Благородное сердце твое -
Словно герб отошедших времён.
Освящается им бытие
Всех земных, всех бескрылых племён.
...
Апокалипсис всё ближе.( нояб 2023.