Жизнепись отрывок 9

Влада Ладная
ДИКТАТУРА «ЛЕБЕДИНОГО ОЗЕРА»
Состоялся путч запуганных старикашек с трясущимися руками и бегающими глазками. Они не то что совершить переворот, они пукнуть не могли без оглядки на куратора. И производили впечатление спившихся марионеток, за оборванные ниточки которых злой Карабас-Барабас дёргал и дёргал, но не получал ответа.
Установилась диктатура «Лебединого озера». Я с тех пор начинаю заикаться при первых тактах шедевра.
Бэтээры танцевали вальс на паркете. Баррикады из старушечьих костылей и дырявых детских колясок выросли во чреве колосса на глиняных ногах.
Кто-то бросался под танки. Кто-то использовал танк как подиум. Кто-то пел у Белого дома под гитару, перепутав Грушинский фестиваль и гражданскую войну.
Через несколько лет все без исключения пожалели о содеянном.
В три дня страшных обделавшихся заговорщиков арестовали.  Один из них застрелился. Остальных подержали в обезьяннике на Лубянке, пожурили и разогнали по домам.
Колосс на хрупких подпорках наконец рухнул.
Расколошматили памятники основоположникам насильственно навязанного счастья. Так дети швыряют игрушки, которые надоели или не слушаются.
С небес на всё это смотрел и хохотал до упада расстрелянный семьдесят лет назад император. Когда-то так же воевали и с его памятниками.
Воистину – на круги своя.
Наши боги страдают шизофренией?
*
Остальное - мелочи.
Начался чиновникопад: из окон повадились прыгать ответственные за золото партии.
Земли, собираемые ценой крови тысячу лет, рассыпались в труху за пару дней.
Отпетые мошенники вручали ордена новому царю-батюшке.
Богатые тоже заплакали. Рабыня Изаура ломанулась на свободу. Просто Мария просто доконала всех.
Реклама  и капитал стали новой религией.
Малиновые пиджаки правили балом. Крысёныши крали всё, что не прибито гвоздями, от золотых рудников и целых регионов до английских булавок. Одни прикуривали от тысячедолларовых купюр. Другие собирали бутылки и объедки по помойкам.
Певцам, звавшим эти перемены, хозяева жизни отрезали языки и уши. Писателям, ждавшим обновления общества, засовывали паяльники в неприличные места. Картинами свободомыслящих художников топили камины.
Войны и войнушки захлестнули жизнь.
Ветераны стрелялись от позора. Спортивные костюмы ходили перепоясанные пулемётными лентами, как матросы с «Авроры» в 1917м.  Девицы в королевских драгоценностях и в банных халатах и без них визжали от восторга. И те, и другие редко доживали до тридцати.
Мутные личности прямо из телевизора брюхатили истеричных клуш, заряжали воду и автоматы Калашникова, летали на унитазе и оживляли труп КПСС. 
Откуда всё это взялось? Из одинаковых рядов пионеров: белый верх, чёрный низ, правильный узел на галстуке?