Дневник сумасшедшего 1006

Владимир Светашев
11206
Ставил будильник на 12:00, но снились довольно яркие сны, и я не решился их прерывать. День начался с чтения, затем была гимнастика и пробежка, а вечером я опять слился.

11207
Немного почитав (социология успела мне ужасно надоесть), пошел в гости к X. Он раз в две недели устраивает у себя дома киноклуб: приглашает знакомых для просмотра и обсуждения какого-либо фильма. Сегодня мы смотрели фильм «Асса» и затем разбирали характеры героев, высказывая мнение об идее фильма и т.д. Я немного увлекся и вообще вел себя чересчур развязно, но, впрочем, ничего серьезного. После дискуссии о фильме, беседа завернула в область религии, и так получилось, что я стал болтать о свободе воли, необходимости, философских теориях и пр. Естественно, никто со мной не согласился насчет причинно-следственной обусловленности и я несколько поспорил по этому поводу.
В отношении фильма сказал немного, да и собственно это совсем не тот фильм, о котором стоит много говорить.
Сначала лекции в «Лофт-Циолковский», потом инглиш-клаб, теперь киноклуб… Интересно, куда выведет меня эта цепочка?
Вместо того чтобы сосредотачиваться на внутренней работе, я все глубже погружаюсь в социальные взаимодействия. Зачем? Разве это то, к чему я стремился? Не есть ли вся глупость последних месяцев — результат легкомысленных взаимоотношений? Все, что мне сейчас нужно, я могу получить от вещей: компьютер, бумага, ручка, книги, лес… Мне нужно прежде всего наладить хорошие связи с вещами, как было прошлым летом, и тогда я смогу двигаться дальше с той же скоростью, не вовлекаясь во все подряд и не спотыкаясь на каждом придорожном камне.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2021/01/15/980