Мой самый дорогой 6, 7, 8

Эльхан
                МОЙ САМЫЙ ДОРОГОЙ, 6.

Быстренько побежала во двор прикрыть ставни. Удивительно то, что ещё есть такие окна со ставнями. Это спасение стёкол, от камней, да...
Я то выскочила в тот самый момент, когда сверху грохнуло так, что я от неожиданости присела, прикрыв ладонью голову. Понятно, что человек с молоду бережет голову. В ней то самое дорогое у человека, а это мозги.
Глянула с опаской на небо, а оно какое - то бордовое, зловещее. Даже красок и не подобрать. А вдали темно зеленое замаячило. Надвигается стремительно летит прямо на нас. Я уж поторопилась. Быстренько все закрыла. Накинула крючки на ставнях, и бегом в дом. У крыльца сидят две котяры. Толстенные такие. Глаза зелёные. Ну точно как в сказках, где описывают кота, что сидит в комнате у Бабы - Яги. Открыла двери, а они уже вперед меня юркнули в комнату. Я только хотела закрыть двери, как у ног бухнуло продолговатое белое. Ну и редкие звуки чего то падающего о крышу. Приподняла это самое холодное, гладкое и глазам не поверила. Белый, увесистый камень размером в среднюю картофелину.
Теперь только дошло, что это градина. Вбежала и быстро на засов. Да да... На дверях настоящий засов.
И тут, будто пулемет застрочил по нашей крыше. Хорошо, что не шифер, а металлическое покрытие, но этот звук!...
Муж стал смотреть сквозь деревянные рейки. Двор весь устлан белыми градинами, а стук всё круче и круче... Ну сплошная стена. Бомбёжка.
 
Природное явление. А что если бы я была в этот момент одна. Это же какого страха то натерпелась бы! А тут нас 4ро. То есть я, муж и два черных кота. Попрятались где - то черти. Животные они чувствуют колебания в воздухе. Да и Федя давеча говорил, что ожидается гроза, а я не верила. А вон как все обернулось. По дорожке около забора стояла яблоня. Так я точно вижу её голые ветки.
Ну вот порывы ветра поутихли. Последний порыв и посветлело. Думаю, что дети забеспокоились о нас. Они то уже наверняка успели доехать до работы.
Звонок и точно, это старший сын с вопросом
 - Мама, как вы?... Мне сказали, что у вас прошел град. А у нас ливень.
Подтвердила, но не стала рассказывать в подробностях.
Вышла на крыльцо, а с крыши последние капли и прохладно, словно поздняя осень. Ворота не заперты. Вошла высокая здоровенная женщина, не совру, кг на 150.
Про таких говорят - На скаку коня остановит...
- Здрасте соседи.
Это она увидела за моей спиной мужа.
Познакомились. Её зовут Марфа. Оказывается, она ищет своего кота Котофеича.
- Вы не видели черного кота.
Ну конечно, я сказала, что два кота у меня
где - то притаились в комнате. Тут она горластым голосом
 - Котофеич! Быстро сюда.

Дааа. Я то знаю, что эти домашние животные, никому не подчиняются. Если позовут, то они ещё подумают выходить или не выходить. Ну а если ...
То появляются важно задрав хвост, и перебирая лениво лапками. А тут...
Кот прошмыгнул мимо нас и сидит словно солдат на страже. Поджидает приказа начальства.
Ну так она ему:
- Почему не дома сидишь в непогоду!... Почему я должна тебя искать повсюду?... И, куда дел свою кралю?... Я спрашиваю, куда дел Дуську?...
Краля, это наша кошка. И имя у неё - Дуська.
Марфа мне пояснила, что эта кошка бывших хозяев. Они хотели забрать её с собой, но парочка неразлучная везде и они с детства всегда вместе. Сколько бы не звали её, чтобы забрать с собой, а она им, предпочла своего извечного супруга Котофеича. Так в тот день они оба бесследно исчезли.
Пришли поздно ночью, когда машина с вещами уехала.
Так хотя бы знаем, как зовут нашу кошку.
А она видимо любит очень своего котяру. Продолжает рассказ.
- Так пока у вас шел ремонт, они жили у меня. Кормились тоже вместе с одной миски. Когда ваши детки уезжали. Наша сладкая парочка у вас во дворе.  Так они привыкли быть вместе так что соседушки знайте, что они неразлучны. По прогулочкам то к вам, то к нам.

Глянула на наши деревья, да кусты и опечаленно.
- А у нас тоже все перебило. У вас, да у нас кровля хороша, а у многих крышу надо будет менять. Вздохнула тяжко и скомандовала
- А ну ка ко мне на руки.
И вот так держа на руках своего кота, она широким шагом двинулась к воротам.
Мой так и смотрел на нашу соседку обалденными глазами. Когда та вышла за ворота. Выдохнул восторженно:
- Лена, это не женщина, а это богатырша. Ты видела, груди какие?... Думаю, что каждая по 15 кг.
Вот что мне нужно ответить на его восхищение?...
- Ишь ты!...
Посмотрела на него с ироничной улыбкой
- Федя, а тебе не стыдно заглядывать на чужие груди?...
Подумала про себя. Мозги то немного ущербные, а всё туда - же...
Не ответил на мои язвенные слова, а продолжил своё
- Лена, как подсохнет земля надо бы собрать все ветки да листья. Смотри, все что цвело и пахло превратилось в мусор.  И всё - же, хорошо то как!...
Так чему радоваться то?... Вся красота на земле. Ну что поделать то?...
Ну вот и остались мы втроем. Мы да Дуся. Достала с холодильника сардельку. Нашла миску и позвала кошку. Та видимо не готова знакомиться пока. Сидит в своем укромном месте и не выходит, сколько бы я её не звала, тишина.
Ну вот! С новосельем нас на новом месте.

И все - же с благодарностью к детям, что они решили нам купить этот домик. Как говорится - Было бы счастье, да...
Я прекрасно понимала, что они нам купили домик от себя чуть подальше, чтобы мы не контролировали их семейную жизнь
Я так думаю, что если бы они взяли нам в спальном районе многоэтажек, мы бы наверное чувствовали себя одинокими среди стольких людей. Так получается что в этажных домах люди живут в отдаление по душевным канонам.
А тут, в частных домах всё таки с соседями ближе. Поболтаешь о ерунде и на душе ляжет такое тепло, что душа в радости пребывает. Вспомнила Стасю, все таки обида на неё. Подруга называется...
А, женская душа, она и в старости остается такой - же, как и в молодые годы. А это я про то, что подтолкнуло меня к переезду, можно точно сказать, именно ревность.
Интересно, смогу ли я простить моему, что глаза его повернулись в другую сторону, или все таки буду помнить?... Думаю, что буду помнить. Хотя ну к Стасе это одно, душа почувствовала, что есть опасность, а вот к Марфе ни единного грамма, хотя глаза то моего скосились на её груди.
Дать бы ему по затылку да так, чтобы глаза стали  смотреть вверх и не смотрели туда, куда не надо!

Продолжение.   ЭльХан.

                МОЙ САМЫЙ ДОРОГОЙ. 7.
 
Жизнь потихоньку стала налаживаться. В дружбе большой пока только с Марфой. Главное есть с кем поболтать? А что нам ещё нужно. Побыстрому скинуть то, что висит на душе и пожалуй больше ничего не нужно. Проселочная дорога. И пока дойдешь до дома так здороваешься. То куча баб стоят гутарят меж собой, то мужики о чем - то ведут разговоры. И наши мужья нашли общий интерес. Вдвоем в свободное время вместе на скамейке. Я и рада была до тех пор, пока не открылись мои глаза. Марфа всё смеялась, что Филя, под стать моему Феде. И имена у них почти одинаковые. Спокойный мужик. Тоже любит поболтать, как и мой. Оба любят рыбалку. Правда у каждого своё насиженное место. Уже скоро заморозки, а они всё ходят. Порой и по одной рыбке в дом, а иной раз целую связку. А мы приловчились сушить рыбку в сарайчиках. Мне Марфа всему научила. А наши прибрали огороды да и вроде дел  то у них больше нет. По домашним делам все Марфа, да я у себя. Мужья всё больше по своим интересам. Интересно смотрятся соседи наши, когда вместе. Так он рядом с ней, ну словно пацан. Она крупная, а он в противоположность.
Сдружились наши. Думаю, что обиды есть у них на нас. Так это заметно. Филя вообще боится свою жену страшно. Зашугала она его.
Я один раз подслушала, о чем разговаривают наши.
Они как раз пришли с речки, а я сделала вид что уснула. Не хотелось накрывать на стол. Думала, увидев, что хозяйка отдыхает, они соизволят уйти в дом к Филе.   Как раз в тот день Марфа стряпала пирожки.

А они пристроились в кухне и забыли затворить двери, а может быть впопыхах не закрыли плотно. Слышу, как сосед жаловался моему, на свою Марфу.
- Федь, мою не осилить ничем. Да в ней тонна веса. Куда мне поднимать руку. Как цыкну на неё, так она тут - же подвесит меня и попробуй вырвись. До сих пор меня держит по ночам подле себя. Я уж за её спиной и вылезть то не могу. Перина ведь. Она то утопнет со своей стороны, а я словно воробышек на ветке. Шевельнусь, она зараза сразу своей ручищей ищет меня. Не знаю, любовь или игрушка я в её руках. Удрать хотел от неё навечно, так она меня с автобуса за шкиряк и на виду у всех домой. А сколько смеха то было и не мог выйти на улицу. Говорят, что я словно червяк на крючке болтался, пока она до дому приволокла по воздуху. С той поры больше и не пытаюсь. Уже как бы сдулся на подвиги.
Да и угроза от неё нешуточная. Я то её знаю.
- Если ещё раз такое учудишь, так одним ударом кулака вгоню тебя в сыру землю и хоронить не нужно будет. А куда мне, все равно мой паспорт где то схоронила. А вот куда припрятала, даже и не могу додуматься. У тебя то жена по весу не больно шибко большая. С моей сдружились и не разлить даже водой стало. И это хорошо. Хотя бы отстала от меня.
Хотела кашлянуть, чтобы знали, что не одни находятся, да запоздала маленько.
 Услышала голос моего Феди.
- А ты знаешь, как мы здесь оказались?... Моя то до сих пор влюблена в меня, как кошка. И не отодрать. Тоже захотела мной покомандовать, так я живо посадил её на её положенное место. Надоела. Она то присосалась ко мне. Скучная жизнь, однообразие забило меня. А тут её подруга мне намёком, что непрочь провести со мной время. Стали погуливать. Моя то с доверием. Всё до неё не доходило что такое может быть. Сам понимаешь...
Ну привык за все годы. Скучать стал. Тянет к ней...
Хочется позвонить, успокоить её. Знаю ведь ждет меня. Когда помоложе были так моя на работу. а я в то время был в отпуску, так я с нею. Ни разу не попался. Шифровались, как разведчики. Хорошая женщина. Не то что моя змея подколодная.
- И что твоя так и не поймала?...
А как?.... Ведь при ней я сторонился её. А она всё обижалась что её подруге не уделяю внимание. Я вот дал слабину, послушался и уехал от неё. Ну ничего, думаю, что позову и она примчится к нам. А тут и разберусь со всем.
Ну вот и понятно мне, чего это в последнее время всё просил у сыновей денег. Наверное имел желание прикупить Стасе домик. Ведь здесь они стоили на порядок меньше, чем в городе.

В тот день тихо встала да глянула на деньги, что припрятала на Черный день. Вроде на месте. Но кажись тоньше стала пачка. Не стала много думать полазила в его постели и точно в подушке нашла припрятанную часть денег. Решила перепрятать. Дождалась когда же они выйдут на перекур. Вернула обратно украденное на место. А всё, что было, заложила в банку с крупой. Пусть теперь ищет.
Да я давно заметила, как только Филя у нас, так мой преображается. Эдакий грозный командир.  Поначалу я уж из вежливости все выполняла, то что он требовал, а как узнала, с чего это он такой странный, так сразу остудила его пыл, но зато не обошлось у нас по мирному. С той поры стала глухая к его просьбам. Психует ли, орет ли, вообще все для меня, как бы сотрясение воздуха.
Так вон оно что. А я дура то старая доверяла своему.
- Мой самый дорогой, мой самый дорогой...
Все жалела, что  старенький стал, а оказалось, что он с подругой...
А чего мне болтал?...
Никогда не  нужно слушать мужские слова о любви. Все брехуны!
Передала Марфе разговор наш слово в слово. Услышала она про секретное двух друзей и посоветовала мне
- Лен, я бы на твоем месте разрешила ему общаться с этой Стасей. А когда у них наметится свидание, выкинула бы его одёжу за ворота и всё.
Если уж мстить так наверняка. А так - то всегда найдет отмазку.

Продолжение.   ЭльХан.

                МОЙ САМЫЙ ДОРОГОЙ. 8.

Я так и считала,  так и думала, что муж для меня единственный и самый дорогой человек. Мы с ним прожили почти всю жизнь. Чего ждать нам ещё от жизни. Когда она уже почти прожита. Это мои мысли. Я так думала и так считала.
После того, как я узнала всю правду, кормить его так - же, как и раньше уже не хотелось. Он у меня стал как соринка в глазу. Сознаюсь, наступили для меня очень тяжелые дни. Это скорее всего напала хандра. Упадок сил. Желаниие лежать и лежать. Я много думала, как быть. Ведь он не так здоров. И наконец решилась.
Чего так вести себя. Надо и себя наконец - то пожалеть. Нужно было серьезно поговорить с человеком, которого мне не хотелось видеть. Праздник на носу, а я не сделала даже закупок. Деньги все у меня. У  мужа ни копейки. Он в удивление, что я не хлопочу на кухне. Раз хозяйка в печали,  дом тоже реагирует сразу. Пыльно и уют моментально исчез. Наконец мой понял, что со мной творится что то не то. 
Подошел ко мне - Лена, ты чего это такая?...
- Федя, я все знаю про тебя и про Стасю. Знаешь, я тебе дам денег на дорогу езжай к ней. Что - то ты мне стал очень противен. Созванивайся и уезжай.

Думала, что кинется ко мне и станет находить разные отговорки, а он мне
 - Лена, тебе Стася рассказала о наших отношениях?... Звонила к тебе, да?...
Не ответила.
Главное, он сейчас только подтвердил свои слова, что он был мне неверным.
Я не пожалела денег. Отдала ему все, что было в банке. При нем пересчитала. Вытащила его паспорт . Собрала его вещи. Позвонила к сыну и сказала, чтобы он срочно забрал отца. Сын приехал в течение часа. Я не стала говорить ничего. Единственное сказала сыну - Витя, тебе папа все объяснит по пути. А сейчас поезжайте.
Сын увидев чемодан в изумление. Но видя, что я не намерена с ним разговаривать молча взял вещи и вышел из дома. Следом за ним заковылял и мой.
Я знаю, что поступила как эгоистка. Взвалив ношу на сына, но как по другому. Оставить ему дом, а я?... Пусть живет с той, кто ему дорог., но только не здесь.
Новый год уже на носу. От Нади звонок - Мама вы дома?... Мы сейчас подъедем.
Хотела сказать - Не вздумайте привозить отца.
Но она уже отключилась.

Машина подъехала. На улице мороз. Снег с ветром.
Дуська, уже привыкла ко мне. Что то дружба с Котофеичем у неё разладилась. Я видела, что он водился уже с рыжей кошкой. Значит и Дуська оказалась на обочине. Обе мы поняли, что означает быть откинутыми.
Так я её успокаивала - Не отчаивайся за этим предателем, у них другие интересы. Не мучайся дорогая. Найдешь себе другого. Приводи к нам, я и его буду кормить.
Она будто понимает мои слова. Но глаза печальные, и тоска в них. И у меня наверняка схожие с её.  Обе брошенки. Была ли у меня любовь к мужу, не могу сказать. Но то, что я бы никогда сама не посмела изменить ему или влюбиться в кого - то, это однозначно. Я всю свою жизнь делала то, что должна была делать. Во мне полно жалости. Увидев, что муж чувствует себя неважно жалость просто нахлынула волной, и я готова была на все, лишь бы он был в порядке. Пока он болел, я сама звонила к Стасе и спокойно уходила за продуктами на рынок. Бегала в аптеку. Договаривалась с Викой, чтобы она вкалывала витамины. И главное, что мой. как бы был недоволен, что я всегда приглашаю подругу присматривать за ним. А я ещё оправдывалась, что когда рядом она с ним, я спокойна за него.  Это всё от души, то, что я сильно переживала за него

Ведь лежать в больнице это одно, главное, это будни. Мне приходилось всё время держать его в поле зрения. Как я была рада тому, что приняла правильное решение, а это то, что смогла благополучно привезти его сюда.
Радовалась тому, что ему хорошо здесь. Откуда мне было знать, что ему скучно без моей подруги. Знала бы об этом, так оставила его с нею.  Узнала  поздновато.  Артисты! Так изумительно вести себя,  обводя меня вокруг пальцев, так это....
Я еще не могу держать себя от обиды. Мне хочется плакать, а тут ко мне ехали сноха ещё с кем - то. Если бы с сыном, она бы сказала - я еду с Витей. Но этого она не произнесла.
С Марфой виделись только лишь вчера. На вопрос отчего Феди уже недели две не видать ответила, что он занемог и потому сын увез к себе.
Приходилось привирать, для того, чтобы выглядеть достойно.
Ну вот подъехала Надя. Такси. Вошла одна. Войдя в комнату поставила на стол гостинцы. А я хотела заварить чай, но она отказалась. Взгляд хмурый. - Мама, что у вас стряслось. Папа находится у нас. Ничего не могу понять. Вот хотела выяснить сколько дней ещё ему  у нас...
- Надя, Витя сам все знает. Не могу ничего сказать.
- Мама, Витя у меня слабохарактерный. Ничего не говорит. Просто играет в молчанку. А папа, он мучается. Привык жить на воле, а у нас взаперти.
- Надя, я ничего не могу сказать, пусть мужчины решают сами.

Короче уехала так ничего не поняв. А мне головная боль. Ругаюсь на него.
- Старый дурень и чего это нужно было засесть у сына. Неужели не может уехать от детей подальше. Итак они переехали из - за него. Страшновато наверняка стало, раз прижал задницу к теплу и не думает уезжать.
Зло на него ну прямо столпом. Стала вспоминать  поведение мужа и подруги  при мне.
Однажды было такое дело. Я пришла с базара и вошла в комнату. Удивилась, что у порога туфли Стаси. Они что то там оживленно болтали и потому не услышали, что я вошла. Слышу как они смеются. Сама дура улыбнулась думая, что они смотрят фильм. Вошла тихо в комнату смотрю сидят уж очень близко к друг другу. Увидели меня, так мой сразу встал и к столу. А я еще помыла ягоды да на стол. Мол ешьте дорогие, набирайтесь витаминчиков.
Помнится мой все время говорил, что Стася зануда. Сядет и целыми днями только и думает, а что у нас там на обед. Я помнится все отвечала - А тебе что жалко еды?...
Явно видела, что он недоволен тем, что она приходит часто.
Вот такой хитрец мудрец. А если по правде, то сволочь последняя, каких свет не видывал.
И опять я говорю, никогда не нужно доверять незамужним подругам. У них в организме вырабатывается вещество, которое заставляет их предавать тех, кто со всей открытой душой.
 
А у меня мысль возникла, а что если мне выйти замуж хоть за кого - то. Просто назло этому паршивому предателю и бабнику, чтобы понял, что он лишний в моей жизни. Посмотреть бы какого ему будет побыть на моём месте.
Эх, нашелся бы такой!... Я бы хоть сию минуту не раздумывая бы привела его в дом.


Продолжение.   ЭльХан.