Дочь и мать и голуби

Александр Феоктистов
Каждый день или почти каждый день я хожу в магазин.

Мне и ходить нужно (нужно ноги не здоровы) и нам в доме есть нужно.

Каждый день! Бабушка старушка выносит корм голубям и бродячим кошкам.

Там.. Около помойки.

Я иду. Я здороваюсь с ней.

Я с ней здороваюсь.

Она меня не очень любит, но я здороваюсь. Она любит бродячих собак и кошек.

Мне так видится, что она свою судьбу красавицы одиночки транслировала на дочь.

Но тут дикое но!

И не мне судить!

------------------

Да!

Все якобы хорошо.

Но вот дочь ее красавица!

Синеглазая блондинка... Она мне безумно нравилась в свое время..

Она( дочь) примерно моего возраста или близко.

Ей лет сейчас примерно 10 лет моложе меня.. На взгляд.

Она так и живет с мамой и тоже кормит голубей.

Конечно постарела

Мы встречались с ней на остановках. Утрами. Закрытый и скромный и холодный взгляд..

Но еще та красавица..

Чистая.

Мы здороваемся. Отвечает приветом.

О горе мое и радость! У нее все время грустный  вид.

Мать давит! ( я это тогда не понимал) .. А может я накручиваю и не знаю ничего по факту. Давайте честно! Я видел на ее лице волосы! Там уже в возрасте! Внизу на лице.

И стыдно и нельзя писать такое и судить чужих людей.

А я вот пишу!

Снизу! Там были волосы на родинке у нее

Какой позор и ты опустился Саша!

Ты обсуждаешь чужую тебе женщину!

Я нее опустился!

Извините. Только монахам монашеский путь.

Не давите на детей!

И она мне так нравится. Она такая хорошенькая.

Ну., короч. Это жизнь.

Дочь на моей дороге не встречается в последнее время.

Мать по прежнему кормит голубей.

Они взлетают при моем приближении.

А может нам все же люди дороже чем голуби?