История

Милана Маргоева
Ночами я часто плакал,

Вспоминая твой прекрасный лик,

За окном дождь тихо капал –

Тоска. Холод в душу проник.

Слушать твой голос часами,

Представлять неземной силуэт,

В мыслях бродить ночами,

Не замечая двери скрежет.

Вспоминать твои небесные черты,

Красивых голубых глаз омут,

Жить ради единственной мечты,

Вникая в твой нежный шепот.

Существовать ради тебя одной,

Хотя не являюсь тобой любим,

Верить всей своей душой,

Что не останусь в конце один.

Потребуется время и расстояние

Дабы усмирить свой пыл,

Не давать волю раскаянию

Не вспоминать, о чем твердил.

Пожалуй, будет очень трудно,

Но поверь – не труднее,

Ведь быть обделенным все эти годы-

Было намного больнее.

Пусть ты сейчас и позади,

Но иногда в воспоминания погруженный,

Задумываюсь-а что если впереди

Я, тобою истощенный,

Поимею возможность тебя встретить

И начать все с чистого листа.

Интересно, соизволишь ли заметить?

Ей-богу, жизнь так непроста)

И каждый раз эти навязчивые мысли

Все глубже оседают в голове-

Смог бы в течение всей своей жизни

Себя целиком посвятить тебе.

Да, признаю, но с горечью,

Вспоминая твою милую улыбку.

Быть может я лучше промолчу,

Но увы, не выдержу эту пытку.

Да! Я смог бы полюбить опять,

Невзирая на все прошлые обиды,

Смог бы так же искренно сказать,

Но стоит ли, скажи ты?

Скажи, что я для тебя значил?

Скажи-неужели зря,

Я пролил все эти слезы

О любви к тебе твердя?