7. Виртуальная жизнь

Анна Бухгольц
Слышу звук вставляемого в замочную скважину ключа. Пришёл. Родной мой. Сердце начинает учащённо биться.

     - Ань, я дома, - доносится из коридора.

Бросаю всё и спешу навстречу.

     - Я так по тебе скучала, - крепко обнимая, шепчу я.

Потом с особым трепетом прижимаюсь нежно к твоим губам.

     - Солнышко, я так по тебе скучала, - повторяю снова.

От поцелуя слегка кружится голова. Медленно прихожу в себя и возвращаюсь к плите.

     - Ты сначала в душ или поужинаем?
     - В душ, - отвечаешь мне ты, подойдя сзади и нежно обняв меня за талию. – Ань, ты прости меня. Я устал немножко. Пойду освежусь.

Через пару минут уже слышится шум воды и довольные вздохи. Для меня эти звуки приятнее любой музыки. Любимка… Ну, за что мне выпало такое счастье! Быть с тобой рядом для меня предел мечтаний. А ведь раньше я сомневалась в том, что у нас есть будущее.
 
     ***

Ладно. Надо скорее накрыть на стол, а то ты скоро выйдешь. Последние штрихи. Кажется, всё готово. А вот и моё солнышко. Мокрый и довольный, как кот.

     - Всё хорошо? – спрашиваешь ты.

Это вообще твоя любимая фраза. Когда-то она меня просто вгоняла в ступор. Я думала, что со мной что-то не так, напрягалась, переживала. Теперь в этих словах для меня слышится только безмерная забота и любовь.

     - Всё просто замечательно. Иначе и быть не может. Ведь у меня есть ты.

Ты корчишь милую мордочку и, мурлыкая, трешься мокрыми волосами о моё лицо.

     - А ну, брысь, киска, - смеясь и уклоняясь, шутливо восклицаю я.

Боже! Как же мне хорошо и уютно рядом с тобой! Как же я счастлива! Я буквально растворяюсь в потоке своей любви.

На ужин сырный супчик и драники. Всё, как ты любишь. Я сижу и наслаждаюсь тем, как ты с аппетитом, причмокивая, уплетаешь ужин. Ну, что за милота! Как же я тебя люблю!

Быстро помыв посуду, запрыгиваю к тебе на кровать и изогнувшись, как кошка, начинаю ласкаться. У тебя в животе неожиданно заурчало. Как будто кто-то тихо зарычал.

     - Мишка проснулся, - шутливо произносишь ты и прижимаешься ко мне всем телом.

Я улыбаюсь. Какие же вы милые! Ты и твой мишка в животе. Господи, как я мечтала о таких тихих семейных вечерах! О нежных обнимашках и поцелуях. Любимка… Я не верю, что это произошло в моей жизни. Неужели, после всех страданий и переживаний я наконец-то счастлива…

     ***

     - Я кажется задремал, - слегка извиняясь спросил ты.
     - Самую малость, - расправляя затёкшее тело, отвечаю я. - Пару часиков всего.
     - И ты всё это время мучилась?
     - Ну, что ты, глупенький. Пролежать целых два часа в твоих объятиях – это время полного кайфа. Ты же знаешь, как я люблю быть с тобой рядом.
     - Очень? – спрашиваешь ты, нежно проводя рукой по моей шее.

И я вздрагиваю, прекрасно зная, чем это закончится. По телу разливается приятное тепло. Твоя любовь… Это когда горячая волна накрывает меня с головой. Кровь раскалённой лавой течёт по венам. В сердце пробуждается вулкан страсти, а душа разливается тёплым топлёным молоком. Насыщенным, терпким, слегка сладковатым на вкус.

Ты, как море, ласкающее волнами моё тело. Как океан, в глубины которого я хочу погружаться вновь и вновь. Моя Мариинская впадина, раз за разом жадно поглощающая меня. Мой космос, наполненный яркими звёздами и чёрными дырами. Млечный путь, озаряющий мою жизнь. Моё солнышко. Моя любовь...

     ***

Это было так чувственно и прекрасно. Я нежно прижимаюсь к тебе.

     - Никогда, слышишь, никогда больше не бросай меня, - шепчу я.
     - Ты всегда будешь со мной, - бережно прижимая меня к себе, шепчешь ты мне в ответ.

Мне хорошо. Боже, как же мне хорошо! Разве нужно ещё что-то для счастья. Только тепло этого тела. Только тепло этой души. И ясное звёздное небо в твоём окне… В нашем окне… В последний момент мелькает мысль, что завтра нужно будет встать пораньше, приготовить завтрак. Ведь тебе на работу. И я мягко проваливаюсь в сон.

Он прекрасен, как и всё теперь в моей жизни. Ночь. Мы стоим с тобой на берегу. Ты сзади нежно обнимаешь меня. Только ты, я и звёзды. Вдруг одна срывается и падает. Я едва успеваю загадать желание. Но тебе не говорю, а то не сбудется. Звёздочка начинает планировать и мягко, словно боясь поранить меня своими лучиками, опускается мне на ладошку. Теперь это моя звёздочка. Точнее, наша. Я сохраню её для нас. Она залог нашего счастья.

     ***

     - Вставай, соня. На работу опоздаешь. Кашка уже на плите, - нежно целуя тебя в щеку, говорю я.
     - Угу, - сонно бормочешь ты и пытаешься снова притулиться на постели.

Я залажу под одеяло и нежно касаюсь твоего тела. Это самый верный способ тебя разбудить. Приоткрыв глаза, ты с интересом наблюдаешь за мной. Но я резко вскакиваю, чтобы помешать кашу.

     - Ну, вот, - обижаешься ты, но встаешь и идёшь умываться.

Быстро позавтракав, собираешься. Я снова обнимаю тебя и мягко целую.

     - Я очень буду скучать, - нежно проводя по твоим волосам рукой, говорю я.

Ты, как-то по-детски, трепетно прижимаешься ко мне всем телом и замираешь на несколько мгновений.

     - Я тоже, - произносишь ты.
     - Позвони, во сколько придёшь, - прошу я, закрывая за тобой дверь.

Мы увидимся сегодня вечером. Но как же долго ещё ждать… Я не могу без тебя. Мой любимый… Моё солнышко… Мужчина моей мечты…

     ***

В руке что-то хрустнуло. Ёлочная игрушка. Маленькая стеклянная звёздочка. Из раны на ладошке начинает сочиться кровь. Мелькает мысль «не сберегла». Хотя о чём это я.
 
Я отрываю взгляд от твоей фотографии. Ведь это только мечта. Моя несбыточная мечта. Такая яркая и такая далёкая. Кажется, что её можно потрогать, ощутить… Но это только мираж. Тебя нет рядом со мной и никогда не будет. Всего лишь несуществующая виртуальная жизнь… Моя жизнь с тобой. Где я так счастлива… Где у меня есть ты… Где мы бесконечно любим друг друга…

Кровь капает из раны на пол. Так плачет кровавыми слезами моя душа. Так осыпается мелкой стеклянной крошкой моя любовь.

13.01.2021 г.