Эксперимент

Оксана Владимировна Мартышова
Нравится мне наблюдать за людьми  в жизни ,и в интернете тоже. Постепенно выставила я на всеобщее обозрение фотографии своих рукоделий, потом стихи и рассказы, мудрые высказывания(правда - не мои), красивые цитаты.

 НИКАКОЙ реакции.. .Лишь скромная пара-тройка друзей  поставили значки, что им кое-что понравилось.

И вот однажды случайно нашла на просторах интернета картинку - карикатуру, на которой  три бабки несутся с  горы на  одной паре  лыж. Внесла  картинку в альбом "Отдохну-посмеюсь". Действие это отразилось в ленте новостей. И началооось...

"Десяти  человекам понравилась ваша заметка".

" Пятидесяти человекам понравилась..."

 "Ста человекам....ваша заметка..."

И стало грустно...

Да неужели кроме этой карикатуры на моей странице интересного ничего-то и нет?!.. Или людям и вправду нравится корявое рисование?..

"Пятистам человекам понравилась ваша заметка" - сообщило оповещение.

Рассердилась и закрыла доступ к этой картинке.

И...о чудо! Увидели таки и стихи, и другие интересные публикации.

Да, не пятьсот человек посмотрели, но мне, как автору некоторых стихов , приятно, что таки    прочитали.
 
БОЛЬШОЕ     ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ   СПАСИБО!

p.s.
таки да - сквозануло самолюбием и немного тщеславием...и всё же - каждый хочет, чтоб о нём узнали хорошее...