Мамино крыло

Надежда Суркова
Мы жили в районном центре. Как-то раз мне нужно было съездить за покупками в город. Свою четырехлетнюю дочь я оставила у подруги до вечера.

Когда я вернулась из города и пришла за Аней, муж подруги с улыбкой произнес:

– Ваша Анютка такая потешная, что-нибудь как скажет – хоть стой, хоть падай! Сегодня опять рассмешила. Я предложил девчонкам после обеда послушать музыку под подушкой. Аня тут же ответила, да так серьезно, что она услышит музыку только под маминым крылом.

– Как это – под маминым крылом? – не понял я. – Что, у твоей мамы вместо рук крылья?

– Ой, дядя Сережа, а вы разве не знаете такую песню: «Хорошо вернуться вовремя под мамино крыло»?

– Нет, не знаю, – слукавил я.

– Когда мама меня зовет, то всегда говорит: «Анечка, иди к маме под крылышко, будем музыку слушать!» Вот мы и слушаем, значит, у моей мамы и крылья есть!



Иллюстрация из сборника стихов для детей Михаила Невидимого
        акварель (моя работа)