Исправление Ошибок Молодости. Глава 1

Лана Корн
Вот и пришло первое сентября. Биата в белом фартуке и с огромным букетом георгин идет в школу. Хочется поскорей встретиться с одноклассниками, рассказать о своем лете и услышать как прошел их отпуск. Мимо пробегает какой-то незнакомый мальчишка, выбивает из рук портфель, больно дергает за косичку и мчится дальше. 

- Какой нахал, - возмущенно думает Бия, наверное, он новенький. 

Она знает всех ребят из ее класса и параллельных. - Может он из старших классов? Нахал.

Она подбирает портфель, вытирает с него пыль и уже с испорченным настроением продолжает свой путь.  А вот и школа. Одноклассники собрались на линейке. Бия оглядывается вокруг, надеясь увидеть в каком классе тот нахал, чтобы сказать ему «пару теплых слов».

- Нет, наверное, он не из нашей школы, - решает она, не найдя его глазами в толпе старршеклассников.

Обнимается с подружками, перекидывается с ними парой фраз. Звучит первый звонок и все, гурьбой, направляются по классам.

Она, как всегда, занимает место за второй партой у окна. В прошлом году с ней сидел Сережа, но его родителей перевели работать в другой город, и теперь место рядом с ней пустует.

Заходит классная руководительница. Все встают.

- Садитесь ребята, - говорит она. - Первым уроком у нас будет физика, а на перемене вы мне расскажете о своем лете. - и начинает что-то писать на доске.

Через пару минут опять открывается дверь и заходит директор школы, Клавдия Петровна, а с ней тот нахал, который дергал ее за косички. Все опять встают.

- Доброе утро. Садитесь, ребята, - говорит она. Я привела к вам нового ученика. Его зовут Тимофей Князев. Тихомирова, - обращается она к Биате. - Возле тебя свободное место? Думаю новенький сядет с тобой. Заодно ты сможешь подтянуть его по некоторым предметам. Ты же у нас отличница. - И распрощавшись со всеми, она уходит. Новенький наглой походкой приближается к ее парте и с наглой улыбкой усаживается рядом.

- Ну, привет, - говорит он. - Меня зовут Тимофей, а ты Тихомирова, я уже знаю. - Бия с обидой смотрит на него и только открывает рот чтобы сказать ему все, что она о нем думает и попросить пересесть за другую парту, но в этот момент, - Ребята, все разговоры оставим до перемены, а сейчас внимание на доску, - останавливает знакомство классная, Любовь Кирилловна.

На переменке одноклассники собираются вокруг их парты чтобы поближе познакомиться с новеньким. Он с воодушевлением рассказывает, что его отец военный и переведен в их город по службе. Также, не стесняясь говорит, что со всеми этими переездами, он остался на второй год и потому сейчас он в этом классе, хотя по возрасту должен быть на год старше.

Тимофею не хочется рассказывать, что отец бросил их с мамой и у него сейчас другая семья, что они переехали в этот городок чтобы быть ближе к маминой семье, бабушке и деду, что мама болеет, и ему часто приходится брать на себя обязанности главы семьи. Потому и остался в прошлом году на второй год. Времени на школу совсем не оставалось. Мама проболела всю зиму и он ухаживал за ней как мог. Потому и придумал эту сказку о переводе родителей на работу в это захолустье. Не хотелось жалости от одноклассников. Пусть думают что он крутой.

Наконец Биате начинает надоедать его бахвальство и она выходит из класса.

- Какой противный тип этот Тимофей. Надо держаться от него подальше, - решает она.

По дороге домой ее нагоняет Князев.

- Привет Тихомирова. Нам по дороге. Давай я понесу твой портфель.

- Почему ты решил что нам по дороге?

- Я утром шeл за тобой от самого дома. Я живу в соседнем.

- Знаешь, Князев, иди своей дорогой. Не надо меня провожать и вообще, я не хочу сидеть с тобой за одной партой. Ты бы не мог пересесть к Наташе? Возле нее тоже свободное место.

- Нет, Тихомирова, нам теперь с тобой всегда по дороге. К тому же меня посадила директор школы, и приказала тебе подтягивать меня. Вот и делай то, что тебе велят. Я слышал от ребят в классе, что ты отличница и всегда делаешь что приказывают. Как раз то, что мне нужно. Я по утрам буду за тобой заходить, ты мне будешь давать домашнее задание, я его буду перекатывать и мы в шоколаде.

От возмущения Бия не могла выговорить ни слова. Наконец сказала, - Даже и не мечтай. Я не буду давать тебе переписывать, но так уж и быть буду с тобой заниматься по часу в день. На большее и не расчитывай. Ты мне неприятен.

Тимофей только нагло улыбнулся ей в ответ. - Вот и договорились. Когда начнeм? Сегодня после ужина я у тебя. Какой у тебя номер квартиры?

Она с облегчением вздохнула когда они подошли к ее подъезду. Мы живем на четвeртом этаже, квартира 14, - и не попрощавшись убежала.

Дома она долго сидела перед компьютером, уставившись на экран, и прокручивала в голове их разговор. Если быть откровенно честной, Тимофей ей понравился. Высокий, красивый, с карими глазами и русыми немного вьющимися волосами, прямым носом и чуть припухлыми губами. Намного старше мальчишек в классе. По сравнению, он казался почти совсем взрослым, хотя был старше других всего на один год. Что-то в нем было такое что притягивало к нему. Хотелось слушать его рассказы о жизни города, из которого они только что переехали, хотелось чтобы он продолжал смотреть на нее такими глазами… Какими глазами? - Она не знала как описать. В ее жизни это случилось в первый раз. На нее смотрел мужчина и она себе нравилась, глядя на себя его глазами.

Не успела она убрать посуду после ужина, как в дверь позвонили. Открыла. На пороге Тимофей.

- А вот и я. Это тебе, - и он протянул ей небольшой букетик ромашек.

- Ты где это взял? – подозрительно поглядела на него Бия.

- А тебе что не нравятся? У вас тут возле дома в палисаднике нарвал.

- Ты с ума сошел? Это же тети Пашины, соседки нашей. Если она узнает, она тебя убьет.

- Она не узнает, - рассмеялся он в ответ. Может впустишь уже? Я все-таки заниматься пришел, а не в дверях стоять.

- Извини. Проходи. - Он прошел в квартиру. – Мама, знакомься это Тимофей. Директор школы попросила подтянуть его по кое-каким предметам. Мы будем заниматься у меня в комнате. Пошли, - обратилась она к нему.

- У вас очень красиво, - сказал Тимофей оглядываясь по сторонам. - Картины, статуэтки. Мне нравится вот эта картина. - Показал он на одну из них. На картине был изображен восход солнца над морем.

- Это моя любимая тоже. Моя мама искусствовед и давно собирает живопись и другие предметы искусства.  У нас много старинных книг. Если хочешь я тебе потом покажу. А теперь давай заниматься. С чего начнем?

Так началась их дружба, постепенно переросшая в первую любовь.

Тима продолжал сидеть с Биатой за одной партой и их можно было видеть всегда вместе. Утром, перед занятиями, он заходил за ней и они вместе шли в школу, а потом провожал ее домой и нес ее портфель. Они продолжали готовить уроки вместе и Тимофею больше не грозило остаться на второй год. Одноклассники перестали над ними насмехаться, после того, как он разбил пару носов. Они строили планы на будущее вместе. Вместе закончить школу, вместе уехать в институт, вместе снимать квартиру, а после окончания института пожениться и родить много детей. Правда на количестве детей они пока не договорились, он хотел четверых, а она двоих, как она ему объясняла, что она хочет не только семью, но и карьеру.

- Зачем тебе карьера? Я буду зарабатывать достаточно денег чтобы содержать тебя и наших детей, - пытался уговорить ее Тимофей, но пока у него ничего не получалось.

Прошло три года и Биата и Тима усердно готовились к выпускным экзаменам. Она шла на золотую медаль, а он был рад что заканчивает школу.

Последнее время они часто ссорились. Тимка стал где-то пропадать и Биата ждала его и скучала. На расспросы где и с кем он проводит время, он только отшучивался. У него появились карманные деньги, и он дарил ей дорогие подарки. Ей он сказал что устроился на работу грузчиком.

- Мне надо с ним серьезно поговорить. Он что-то скрывает, и я хочу знать правду. К тому же ей надо сказать ему что-то важное. У нее задержка, и вполне возможно, она беременна. Она с ужасом думала как они будут жить дальше. Ребeнок запутывал все их планы, которые ещe пару дней назад выглядели нерушимыми. Как могло такое произойти? Они были вместе всего два раза. По наивности, всегда думала что забеременеть так просто невозможно. Для этого надо жить с мужем долго, долго и ребeнок появлялся только после многих попыток и желания забеременеть. Ни он, ни она пока такого желания не имели.

Она понимала что аборт сделать не сможет, она любила Тимку и, конечно, любила созданное ими маленькое чудо. Но не была уверена как он отнесeтся к такой новости.

Ее раздумья прервал телефонный звонок. Это звонил Тимка. Он сообщил, что не сможет к ней заскочить вечером потому, что срочно вызвали на работу.

- Тима, нам надо поговорить.

- Любимая, давай перенесeм наш разговор на завтра. Я за тобой утром зайду и по дороге в школу мы поговорим. Бия, извини, я должен бежать, - и он отсоединился.

- Подожди, завтра же экзамен по..., - но в ответ лишь услыхала короткие гудки. - Пойду готовиться к экзамену, а завтра устрою ему головомойку.

Только где-то к двум часам ночи, когда в голове была полная каша от прочитанных учебников, в глазах рябило от букв и цифр и они сами собой слипались, решила пойти спать. Выключила свет и легла. Не успела дотронуться до подушки как сразу уснула. Она не знает сколько проспала, ее разбудил какой-то звук в гостиной. Может мама себя плохо чувствует и встала за лекарствами. Пойду посмотрю. Вышла в гостиную и остолбенела. Она увидела Тимку и было рванулась к нему, но остановилась.

- Тима, что ты здесь делаешь в такое время и как сюда попал? Кто эти люди? – спросила она, заметив еще двух каких-то подозрительного вида, мужчин.

- Я могу тебе все объяснить, но сейчас уходи к себе в комнату, - прошептал он.

- Что ты с ней базаришь? Мочи ее. Нам свидетели не нужны, - услыхала она чей-то голос.


...продолжение http://proza.ru/2021/01/14/36