Всё наоборот - женится и влюбится

Александр Фефилов 2
     Однажды летом Дашка вернулась домой поздно вечером. Счастливая, руки в крови. Родная бабка запричитала:
- Где тебя леший носит? Я тут вся извелась. Чья это кровь-то у тебя на руках?
- Буду я тебе всё рассказывать! Да не гляди ты на меня так! Никого я не убивала. Комаров давила на Ванькиной попе!
- Распутная! Вся в мать-покойницу пошла! И что мне с тобой делать-то?  Ведь обрюхатишься раньше времени. С ребёнком кто тебя замуж возьмёт?
- А кто обрюхатит, тот и возьмёт! Обязан взять!
-  Жди! Женится! Разбежался! Твой Ванька, поди, в отца. А отец-то его ещё тот кобель. Всё ты делаешь не так, а наоборот!
Дашка улыбнулась:
- Никуда не денется! Женится и влюбится! Как в песне поётся – всё равно он будет мой!
- Нескладно как-то в песне-то твоей!
     Прошло два месяца. Дашка слегка погрустнела. А Ванька отнекивался:
- А почему это я? У тебя вон сколько парней перебывало. Может, не от меня вовсе!
     Дашка взметнула брови:
- Как это не от тебя? Я что – бесчувственная колода? Я от тебя вздрогнула. Точно знаю, что от тебя! Не признаешь, пожалуюсь в сельсовет. Алименты платить будешь!
- Алименты? Какие ещё алименты?
- А вот такие! Из твоей зарплаты отчислять будут. Знаешь сколько процентов?
- Знать не хочу! Зарплата-то и так с гулькин… Не буду!
- Не будешь? – Я ребёнка рожу и тебе в дом подкину. Вот родители-то твои обрадуются…
    Ванька замолчал, а Дашка продолжала:
- Соглашайся. Лучше меня в деревне девок не найдёшь!
    Ванька кисло улыбнулся:
- В соседней деревне можно подыскать!
    Дашка не отступала:
- Нарвёшься на какую-нибудь дуру, век маяться будешь. А со мной не пропадёшь – я работящая, сам знаешь, без родителей росла…
- А, может, я тебя и не люблю!
- Дурак! Это тебе так кажется! Сравнивать не с кем.
    Дашка запела: «Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь…». Решайся, а то я раздумаю!
    Через неделю Ванька заслал к Дашке сватов. Всё, как положено. Дашкина бабка была вне себя от радости:
- Молодец внучка! Какого парня отхватила! Слава Богу, я дожила до счастливых дней!