Только я

Светлана Пещерная
Выбирая между своим хочу и он, она всегда выбирала его. Ведь он был важнее всех её хочу вместе взятых. Она сглаживала всегда раны от его острой бритвы, от его не так сказал, я мужчина, я устал, ты сама виновата. Но легче не становилось. В каждый такой момент, он не выбирал её. У него было "мне скучно", "я устал", "мне надоело" и куча всего другого,определённо более важного. Она прощала настроения, слезы, но каждый раз становилось больнее, словно стена росла и что-то рвало на части где-то в груди и однажды она закрыла лицо руками и спросила сама себя - почему между "хочу я" и" им", я всегда выбираю его и никогда не выбираю Себя? Ведь он всегда выбирает только себя, и никогда "нас". Она убрала руки от лица. Где-то внутри что-то разбилось вдребезги и выросла огромная крутая стена. Он что-то кричал, типа - заткнись, ты меня слушаешь, не перебивай и прочее, но она уже просто не слышала. Она мысленно вызывала такси и стирала его номер. Нет не он, и уже не "мы" были теперь важны. Она стала как он, где было только "Я" и ничего больше.

13.01.2021