Не ее герой. Глава 24 Настя

Наталья Сережина
-Уффф, наконец-то дома, - скидываю ботинки, снимаю куртку и шапку и иду в гостиную. 

После перелета, спина устала. Да еще и в такси было не очень комфортно. 

-Это точно, - соглашается Дима. Он тоже успел раздеться. Подходит и плюхается на диван, рядом со мной.

-Не забывай, завтра корпоратив, по случаю празднования Нового года, - подсказывает Димка.

Точно, как я могла забыть! Такая рассеянная стала в последнее время. Но у меня уважительная причина. Надеюсь, что Дима, когда узнает, почему я такая в последнее время, простит мне эти маленькие прегрешения.

-Блин блинский! - вскочила как ненормальная и бросилась в спальню. Распахнула зеркальную дверцу шкафа и судорожно стала перебирать вещи. 

-Угу, ага, не то, и это не то, - перебирала вешалки с вещами одну за другой. Ну ничегошеньки нет подходящего. Вот реально я растяпа, ничего не купила. Знала же, что платьев у меня раз два и обчелся.  В основном джинсы, да брюки. 

-Ты чего? - любимый замер в дверях и с любопытством уставился на меня.

-Мне нечего надеть! - отвечаю ему не глядя. А сама продолжаю поиски.

-Зайчонок, - подходит и обнимает меня, осторожно положив руки на мой пока еще плоский животик. - Это не проблема. Поехали и купим тебе что-нибудь подходящее.

-Сейчас? - разворачиваюсь и смотрю в глаза. Взгляд не отводит, а напротив, смотрит уверенно.

-Если ты не устала... - не даю договорить. Хватаю его за руку и тащу к выходу.

-Эй -эй, полегче, руку оторвешь. Как я тогда тебя обнимать буду? Одной-то рукой...

-Главное, чтоб я тебе что другое не оторвала, - бурчу, но хватку ослабила.

-Ахаха, - смеется. - И то верно!

Где-то через полчаса мы уже уверенно заходили в магазин женской одежды. 

-Здравствуйте! - девушка-консультант мигом материализовалась около нас. Точнее около Димы, при этом на меня она даже не посмотрела. - Позвольте показать вам новую коллекцию...

-Моей жене нужно вечернее платье, - произнес Дима. - А я пока здесь присяду, посмотрю, что Вы ей подберете.

У меня дар речи пропал. У девушки-консультанта, видимо, тоже. Она с минуту стояла как истукан. Потом вдруг резко повернулась ко мне с застывшей на губах искусственной улыбкой и попросила следовать за ней.

Я прошла в примерочную. Эта девушка принесла мне парочку платьев, сообщив при этом, что выбор сделал мой мужчина. Сказать, что была в восторге, это соврать, причем самой себе.

-Мда, вкуса у него нет, от слова совсем! - бормотала я пока переодевалась. - Ужас!

Это я уже зеркалу сказал. В отражении на меня смотрела какая-то извините за выражение повидавшая жизнь певичка низкосортных заведений. Облегающее, как вторая кожа, платье телесного цвета. Вырез практически по самый пупок, скорее слегка прикрывает, чем приоткрывает грудь. Да ладно, чего уж там, выставляет на всеобщее обозрение. Длина... Ну длина, скажем так, едва прикрывает трусики, и то если только стоять.

-Настюш, выйди, я взгляну, - Дима видимо устал ждать.

-Лучше ты сюда! Я в этом не выйду! - он что, реально думает, что ЭТО можно куда-то надеть?

-Мм, это ты здорово придумала, - раздается за дверкой кабинки. - Твою мать!

-Представь себе, я также подумала! - стою, грозно сдвинув брови. - Только не говори, что тебе нравится это уе... убожество!

Тише, Настя, тебе нельзя ругаться. У тебя будет малыш, или малышка. Они все уже слышат. Не ругаться! Стараюсь дышать спокойно.

-Зайчонок, - смотрит с нежностью в глаза, - я ЭТО не выбирал.

-Хм, девушка-консультант сказала, что это твой выбор. 

Смотрю и понимаю, не врет. Вот гадина! Специально решила меня так вырядить! А если бы я вышла туда в этом прости... легкомысленном платье? А если там кто-то из знакомых?

-Я так понимаю, мы здесь ничего брать не будем? - поднимает меня за подбородок и легонько целует.

Вот как у него так получается? Один поцелуй и у меня мыслей никаких в голове не остается. Откликаюсь. Приоткрываю рот и ныряю языком к нему. Обвожу им губы и зубы любимого. Но он быстро пресекает мои жалкие попытки. Его губы безжалостно накрывают мои, терзают, поедают. Язык властно хозяйничает у меня во рту. Я не сдерживаюсь и стону ему в рот. Руки сами тянутся к его ремню. Я хочу его прямо сейчас. Сию секунду. Он тут же перехватывает мою руку, сам расстегивает ремень, потом резко поворачивает меня спиной к себе, так что я оказываюсь лицом к зеркалу. Слышен шум молнии. Он задирает и без того короткое платье, отводит в сторону мои трусики и резко входит в меня. Смотрю в зеркало и ловлю его взгляд. Он тихонько выходит и снова резко входит, не отрывая взгляд. Его движения резкие, но мне это нравится. Нравится чувствовать его дыхание, обжигающее мою кожу на шее. Он медленно ведет рукой по моему бедру, поднимаясь выше, переходит на талию, затем на грудь. Скользит выше. А потом резко толкает меня вперед, заставляя наклониться. Удерживает за шею, чтобы не могла подняться и начинает ожесточенно таранить мою плоть. 

Ставлю ладони перед собой, опираясь на зеркало, чтобы не упасть. Стону. Движения резче. Стоны громче.

-Тише, родная, услышат, - шепчет на ухо.

Я не могу тише! Мне хочется кричать. Пусть слышат! Пусть завидуют! Мне так хорошо сейчас!

-Еще, - прошу его быстрей. Хотя куда еще быстрее, но он понимает и действует. Закрывает мне рот ладонью, чтобы не слышны были крики. Кусаю его ладонь.

- Еще! Да! Да! Дааа, - выдыхаем одновременно. Он изливается прямо в меня. Интересно, это не повредит малышу? Нужно будет спросить у врача.

-Ты как? - целует в затылок, выходит из меня, поправляет мне трусики. 

-Я на вершине блаженства, - закрываю глаза и опираюсь на него спиной.

Ловлю в зеркале его взгляд.

-Я люблю тебя, - шепчет мне его отражение.

-А я тебя!

-У вас все хорошо? - слышим консультанта.

-Да, да, - Дима подмигивает мне. Быстро приводит себя в порядок и выходит из кабинки, оставляя меня одну.

Переодеваюсь в свое и тоже выхожу.

-Что-нибудь подошло? - вроде бы обращается ко мне, а сама не сводит глаз с моего мужчины.

-Нет! - иду к выходу. Дима догоняет меня, берет за руку.

-Теперь куда? - шепчет.

-Как куда? - останавливаюсь. Руки в бока. Такая грозная, как мне кажется. - За платьем!

-А, может, ну его, этот корпоратив? Останемся дома. Вдвоем. А? - предлагает. 

-Но ты же генеральный! Тебе положено там быть! - привожу весомый аргумент.

-Ну ладно, - сдается, - уговорила.

К вечеру мы уже были дома. Платье я все-таки себе купила. Правда после жаркого секса в примерочной мне захотелось перекусить. Поэтому срочно пришлось искать приличное заведение, где могли вкусно, а главное сытно накормить. Димка все удивлялся, как в меня влезло все, что я заказала. Но я так и не раскололась и выдала свою тайну. Потом мы снова пошли по магазинам. И вот когда я уже отчаялась, я увидела его. 

Черное платье длиной в пол. Спереди довольно закрытое. С небольшими рукавами крылышками, покрытыми стразами. Спина довольно-таки открытая. Вырез не глубокий, сужающийся к низу, по краям также усыпан стразами.

Я влюбилась в него с первого взгляда. Дима не видел, что я купила. В тот момент, когда я увидела это чудесное платье, он разговаривал с кем-то по телефону и вышел из магазина, чтобы никому не мешать. А вернулся, как раз к моменту оплаты.

-Кто звонил? - поинтересовалась я.

-Славик, - судя по его настроению, что-то случилось.

-Все в порядке?

-Просил приехать, какие-то проблемы на работе.

-Конечно, поезжай! - не хватало еще чтобы опять с сердцем что-то случилось.

-Отвезу тебя домой, а потом съезжу.

Дима отвез меня домой, а сам поехал в офис. 

Я тем временем убрала в шкаф платье. Не хватало еще чтобы Димка его раньше времени увидел. Затем разобрала чемоданы, которые так и стояли у порога. Тесты с двумя полосками спрятала в шкафчике в ванной. Димка туда не заглядывает, значит вероятность того, что он их найдет близка к нулю.

Услышала телефон. Нашла гаджет. Звонил Славик. Странно.

-Привет! - здороваюсь с братом.

-Привет, сестренка! Вы когда домой?

-В смысле когда? Ты же полчаса назад с Димкой разговаривал. Просил приехать, - не замечала за братом, что он страдает провалами в памяти.

-А, да! Точно! - бросает трубку.

Что вообще происходит?