Подвиг капрала Трампа Дональда

Сергей Дарков 2
13.01.2021
Евгений Тимофеевич, здравствуйте! Рад поздравить Вас с новым годом, который приготовил нам очень интересные  события глобального масштаба. Я имею ввиду события в США, хотя казалось бы, ну какого хрена нам Америка, нам своего дерьма хватает. Но мне кажется, а я редко ошибаюсь в прогнозах, что мировое сообщество недооценивает  место Трампа в истории. Когда-то весь мир восхищали подвиги  наших диссидентов, хотя многие из них раскачивали лодку ради спокойного переезда в страну обетованную. Потом все восхитились прорыву Ассанжа, а потом  подоспел и Сноуден. Но все эти люди и их последователи ничто по сравнению с Трампом. Поскольку он не шибко силен в геополитике, будучи супер-капиталистом, его проколы позволили всему миру увидеть, что король (США) -  голый и очень сильно одряхлел. То, что сотворил Сноуден, кажется со стороны детским утренником. В этом невольном своём  оголении США Трамп пробивает  огромную дыру в статуе Свободы. Низкий ему поклон от всего мира. Хотя до него прямо об американской дури говорил М.Задорнов.  Если у кого-то ещё есть сомнения в провале американской мечты, то мне его жаль. Спасибо, братан Трамп, была бы моя воля, я бы тебя выдвинул на Нобелевскую. Но при той геббельс-пропаганде в США, которая уже не уйдёт, вряд ли твои свершения будут оценены на Родине по достоинству. 
Как Вам такая оценка, уважаемый коллега?
ps
Сержант Трамп когда-то окончил Военную академию в Нью-Йорке.