История двух Ир

Александр Феоктистов
История серой короны и двух Ир.

Да она была. Это серая корона. Это детские сказки.

Это я придумал, что она из серебра

Это я придумал про серебряную корону Нибелунгов.

Придумал сказку. для девочки..И маму и девочку звали Ипрами.

 Был влюблен в маму ее.. этой малой хулганки..

Там дело было.. Ну ващет то там дело было не очень .

Я сошелся тогда с женщиной. Звали ее Ирина. Она жила с ребенком.
Ребенок девочка.

Ей 36 Ире. Девочке Ире 6. Мне 51..

Пытался помочь. Так и сошлись

Ну и вот . Пытались жить вместе. Жили в двушке.

Она жена.. моя тогда жена Ирина работа  работала.

Женой не была. Это я допущен спать на кухне и только.

Деньки и продукты в дом.. Это я.. Лан..

И она уперто не хотела ехать ко мне домой с дочерью.

За это время я очень подружился с Ирой младшей..

Я тоже работал и все время торопился домой.

Бабушку звали Тося..

Бабушка была у Иры


Вечером:

Саш? А мусор выносили?

Я выношу.

Саш.. а вот окна нам бы помыть?

Одиннадцатый этаж!

Я вызываю помыть

А сзади девочка.. да доча  Ира и смотрит за мной..

Мы мыли окна.

-------------.

Так бывает. Она ( та тетка Иры)  нас допустила просто жить вместе.
Домом я занимался.

Своим домом пустила жить . Этот дом стал и моим..

Вот и такая дикая ситуация дальше.

Две Иры и я .

Ну че там?

Там дело было.. Ну ващет то там дело было не очень .

Мы с малой Ирой  суп варим.. Все норм..

И .. и тут короч..

Ира пришла с мужиком домой..


 Она тогда пришла - Ира и подшофе и сказала: Ире малкнькой.. А у тебя новый папа. Это был ее мужик за спиной. Он был толстый и добродушный.

Мне вот так хотелось ему вьехать слена :

Маленькая Ира прижалась ко мне .

Нет!

Нет! мама!

И тут она вскрикнула: Мой! папа мой Саша!

Ира маленькая- сказала мужику: Извините. дядя уходите..

Вот так и живем..

Вроде прижились.

Ира младшая.. уже кандидат наук..