Как выжить в России

Евгения Саженцева Проза
Вы замечали, что медленно и верно продукты дорожают изо дня в день?! При этом зарплаты в России не меняются. Мы придём в конце концов к тому, что люди будут падать в обморок на улицах, как описано в одном из моих фантастических романов. Только вот это уже не фантастика, а реальность. Путин ведёт Россию к голодной смерти. У меня лично один поход в магазин за продуктами на один день составляет примерно 1200 рублей, прибавим ежемесячную плату за съемную квартиру в 12 тр(плюс коммуналка). Это мой минимум. В регионах зарплаты составляют примерно 10 тысяч рублей. Если не брать в счёт Москву, то большинство россиян уже сейчас находятся за чертой бедности. Исключая тех людей, которые сумели найти другие пути заработка. Я раньше работала воспитателем, так же учителем. Моя зарплата была просто смешной, но тогда у меня ещё не было ребёнка.

Блогеры в наше время имеют больше возможностей. Если хорошо раскрутить свои социальные сети, то можно во-первых, заниматься раскрытием правды, а во-вторых, иметь возможность из любого города вещать истину и найти единомышленников, которые посильной помощью(донаты) дать хоть какой то шанс на существование в этой стране.

К примеру на канале Усачева был довольно хороший эксперимент, где он сравнивал цены на продукты в современной России и 13 лет назад. Итоги этого видео пугают. И главное, об этом вам не расскажут по телевизору, где сплошная пропаганда Путина и лжи. Но не каждый может быть блогером и раскрутить канал, не каждый может жить в Москве, где достойные зарплаты. Что делать остальным... Это вопрос риторический. Россия шагает в пропасть. И в конечном счёте, подумайте, до чего довёл Путин Россию.

Данная статья не призывает к революции, а лишь заставляет задуматься об истинном положении дел в стране.