Мы все умрем

Олег Гайосинскас
Мы все умрем!!!!!!
Ну да. А чего же вы ждали? Было бы странно, если бы мы жили вечно. Но мы не ценим каждый приходящий день. И откладываем жизнь дожидаясь окончания.... И все больше шансов что умрем мы так и не начав жить. Каждый день открывая глаза проводим тест на реальность и не можем убедить себя в том, что это не сон. Вроде все совпадает, но вот и во сне я давно не летаю и на руках у меня пять пальцев. Во сне я хожу на тренировки и езжу на работу, во сне я общаюсь с друзьями и разговариваю со своими родителями. Разве что в компе я во сне не сижу. Во всяком случае не помню я таких снов.
А еще я сегодня в магазин маску забыл одеть. Так чувствовал себя голым, не смотря на защитный пластиковый экран. Потому что экран прозрачный. А марлевая маска лицо закрывает.
И самое обидное - мы все равно умрем. И прятаться и бояться - это просто терять ограниченное в любом случае время своей жизни.