Я на крыльях домой не лечу

Александр Звягин
Сказать тебе что я лечу домой на крыльях? Нет!
Я далеко не тот удобный и прекрасный принц!
"Спасибо" не скажу за вкусный борщ и дюжину котлет.
И не замечу влагу на кончиках ресниц.

Я далеко не тот, кем женщины гордятся. Нет!
Передо мною степь, воздушный океан, леса...
В квартирах чахну я, брюзгою становлюсь как дед.
Для города не приспособлен нос мой и глаза.

Со мною счастье ты не слепишь. Нет!
Я не люблю все то, что обожаешь в этой жизни ты:
Тепло, уют, надёжный тыл, иллюзию мечты,
Меня не греет вид далёких призрачных планет.
Ещё я не люблю дарить цветы!

Со мной безрадостно!
Есть радость только тем,
Кто презирает теплую, уютную пастель,
Кому плевать, что в доме нечего пожрать, и полный кавардак,
Кто может в дверь пустить гостей,
Не суетясь, а просто так.

Кто хочет большего, чем теплый суп, компьютер, тихий кабинет...
С тоскою кто не смотрит в след,
Тому, кто ярко жить умеет,
Кто на мечту не скажет "бред",
И презирает все, что губит,
Кто в миг хандру твою развеет...
Да потому что просто любит.

Кто ищет способ цель достичь, не нанося другому вред.
Кто знает - жизнь хрупка как лёд,
и состоит из "цифры" лет.
Та, для кого семья - весь свет!
Такая в небо унесет...
Но женщин в мире таких нет.

Я стал свиреп, в глазах темно,
Ищу где можно притулиться,
Кручу судьбы веретено...
Кто хочет - пусть идёт жениться!
А мне осталось лишь одно -
Найти вино и вдрызг напиться.