Интервью

Ионова Елена
- Здравствуйте, сударыня! Правда ли, что вы находитесь в очень тесных отношениях с Брюсом Уиллисом? - бодро начала я своё первое в жизни интервью.

- Обижаете, не только с ним, ещё с Мадонной. И с Дженнифер Лопес, - недовольно проворчала интервьюируемая мною особа.

- Что же связывает вас со столь популярными личностями?

- Я помогаю им сохранять молодость, днюю и ночую на их столах.

- Но как вам это удаётся? Ведь молодость так быстротечна!

- Омега-3, мелатонин, белок, кальций, фосфор, магний - я богатая наследница!

-Об этом можно только мечтать! Наверное, и желаний у вас никаких нет - все, что нужно для счастья, уже имеется?

- Милочка, - вздохнула прелестная особа, - есть у меня тайная мечта: хочу, чтобы люди держали нас дома как домашних животных, а не для утоления своего аппетита.

- Собаки охраняют дом, коровы дают молоко. А чем вы будете полезны человеку?

- А разве нечем? Знаете ли, мы не хуже собак: у нас такие нервные клетки в носу, что мы можем найти дорогу домой за тысячи километров!

- Впечатляет! Вот только вы хищники. Не напугает ли это человека?

- Ой, ну кому мы сделали плохо тем, что съели пару селёдок и килек! Мы тоже по молодости трудно жили, от щук прятались. Естественный отбор, милочка. Никуда от него не денешься.

- Я полагала, вы скажете, что мечтаете о звёздной карьере...

-Да что о ней мечтать. Сняли меня уже в кино в 2007 году, в триллере, даже премию дали, вот только...

........................................................

- Девушка, ну что, сёмгу брать будете? - вернула меня в действительность продавщица.

- Нет, мне килограмм трески, пожалуйста, - смущённо ответила я.

Через 3 минуты, так и не подняв глаз, я выскочила из магазина. Я разговаривала с рыбой. С рыбой!!! Вот что бывает, когда слишком усердно готовишься первый раз в жизни брать интервью.