Вайбер 7. Не все литсайты угодны Богу

Александр Сорокин Российский
25 ноября 2018 года

Александр: Слава Иисусу Христу! Я так понял, что Вы хотите сделать разбивку на темы в письмах? Как в письмах NN 1-80?
Н.П.: Так. И улучшить текст, если понадобится.
Александр: Что Вы сделали, когда редактировали 80 писем? Разбивку видел. А текст сильно пришлось улучшать?
Н.П.: Именно это и сделал.
Александр: Я ссылки проверяю. Иногда они мертвые. И фактологический материал.
Н.П.: И это тоже.
Александр: Так, медальон Екатерины Лабурэ проверил. И возраст Канта.
Александр: Вот фото нашего храма в новой раскраске. Раньше просто была белая стена.
Н.П.: Да, теперь это повсеместно.
Александр: У нас он маленький и очень уютный. И все слышно. А в этих здоровых ничего не слышно. И атмосферы такой нет.У нас все прихожане поют. А в больших храмах поет только хор.
Н.П.: Да, чем меньше община, тем лучше.
Александр: Сегодня ездили в г. Маркс (бывший Екатериненштадт). Там 25 лет костелу - он первый, построенный в России после 1917 года. Праздновали праздник Христа Царя - храм так и называется. А насчет общины - мне кажется, Богу угодны малые общины и малые помещения для богослужения.
Н.П.: Значит храмовый праздник.
Александр: В Марксе храм огромный и ощущения такие же как в московском храме на Малой Грузинской. Нет уюта и ощущения общности. У нас же в Саратове у каждого свое место на скамейках. Все знают и видят друг друга. Поем хором всем залом. На мессе обычно человек сто.
Н.П.: Похоже Маркс небольшой город?
Александр: 30 тыс. Это Саратовская область.
Н.П. И такой огромный храм...
Александр: Но там много немцев колонистов жило. Это немецкий город. Екатерина 2-я пригласила. Он, конечно, меньше, чем в Москве. Но больше нашего.
Н.П.: У нас в парафии несколько тысяч человек.
Александр: Знаю. Кс. Михал говорил.
Н.П.: Спасибо за фото.
Александр: У них там много католиков.
Александр: Здесь Волга несколько км шириной и меловые горы на том берегу.
Александр: Думаю, в России было бы так же, если не революция.
Н.П.: Да. ... Волга.
Александр: У нас в Саратове - ул Чернышевского - Большая Сергиевская. И т.д. Никольская, Ильинская улицы. Церкви были каждые 500 метров. И улицы по ним назывались.
Александр: Вы знали, что в России есть памятник Фритьофу Нансену? Вот, я стою возле него в Марксе.
Н.П.: Да, в Москве было около 1600 храмов.
Александр: Он с голодом боролся в СССР, продовольствие привозил.
Александр: У нас взорвали красивейший Александрово-Невский собор. Сейчас на том месте стадион.
Н.П.: Сегодня славный праздник.
Александр: Да. По сути - провозглашение истины. Христос - единственный истинный Царь. Кстати, очень помогло мне, когда Вы сказали, что сатана кормит иллюзиями. Всю жизнь гоняюсь за иллюзиями, за неким недостижимым идеалом. А истинная жизнь в Боге проста и реалистична.
Н.П.: Да, простота это высокая высота. Где просто, там Ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного.
Александр: Даже не марайтесь об этот Яндекс дзен, ничего там кроме нервного срыва вы не заработаете. Аккаунты банят в тот момент когда вы достигаете хороших результатов это факт, причем техподдержка не скажет вам где именно нарушение, потому что там или вообще ее нет, или там сидят какие то умственно отсталые,а вы и сами знать не будете где нарушили, как бы не хотелось вам всё исправить и больше таких нарушений не допускать. Если уж совсем у вас всё хорошо, дела идут в гору, то не радуйтесь, забанят ваш канал без возможности восстановления. Ребята это реально крик души, столько моих работ над которыми я потел ночами ушли коту под хвост, нигде больше эти статьи не использовать, это очень обидно - поверьте мне, ищите нормальные площадки, где тех поддержка перед тем как забанить предупреждает и указывает где у вас нарушение. Забудьте вообще о яндексе, полно других достойнейших площадок...
Александр: Отзыв из интернета...
Н.П.: Да, миниатюру "Фото Иисуса Христа" не показали ни разу.  Там думают, что делают.
Александр: Не факт, что это специально. Я видел и читал много православных статей на дзене. И с фото.
Н.П.: С другой стороны, жаль подписчиков.
Александр: Возможно, у них там автоматический бан. Судя по тому, что пишут.
Н.П.: Нет.
Александр: Ну или не хотят, чтобы монетизация была. Срубают успешные каналы.
Н.П.: Мне было показано, что публикация там подобна самоудовлетворению.
Александр: Так может и мне не стоит? Недавно было показано?
Н.П.: Честно, то не знаю. Господь нам дал добро, когда писали в прозе.ру.
Александр: А что было показано? Если можно рассказывать.(Не скрытое видение).
Н.П.: Я после этого не публиковал уже.
Александр: Мне вообще не нравится этот дзен. Какая-то отупляющая площадка. Показов много, но аудитория... Там темы чаще всего короткие и тупые. Или агрессивные. Или с сексуальным подтекстом.
Н.П.: Я был во дворе родительского дома. Какие-то люди (я их не видел) каким-то искусственным способом возбуждали детородный орган лежащего мужчины до максимального его размера. Затем то же делалось со следующим. В конце, было это показано на мне, причем, кто-то сказал, что в этот раз размер наибольший.
Александр: А почему вы связали это с дзен?
Н.П.: Именно в этот день я опубликовал большое количество произведений.
Александр: Вот вопрос, что же делать мне.
Н.П.: И больше ничего подобного не делал. Однозначно, речь шла о дзене. Я думал, что не важно, где бросать семена. Оказывается, что во всем нужно справляться о воле Божьей.
Александр: Я заметил, что яндекс-дзен лента крайне отрицательно влияет на дух. Это почти прямое воздействие сил зла. Разлагает человека. И затягивает как наркота. Хорошего там почти нет. Вот темы прямо сейчас: белье исподнее, агрессия,пошлятина.
Н.П.: Неплохо было бы опубликовать Беседы в прозе.ру в новой редакции. В рускатолик это фрагментарно, а тут будет полностью. Люди должны знать все, что Дух Святой хочет им донести. Без всякой умственной и теологической редакции. Имею в виду стороннего редактора.
Александр: Можно было бы. Но у меня пока такой ритм бродячей жизни. Что не до вдумчивой редакции. Мне продолжать на дзен закидывать? Или речь в видении была именно о массовом закидывании материалов? Со скрытой целью рейтинга и т.п.? По сути, апостолы шли не во все города. Иногда некоторые они обходили стороной по воле Духа Святого.
Н.П.: Да, Саша. Работать Господу возможно только лишь исполняя Его волю. Когда мои сообщения кому-либо были согласны воле Божьей, я видел или Отца, или Иисуса, или Божью Матерь, либо праздничное застолье, либо другие позитивные вещи. Но такого рода вещи очень редко припомню. Они касались вещей личного характера, как, например, с А., которая публиковала часть Бесед.
Александр: Итак, что же делать дальше? Могу удалить все с дзена. Думал над видением. Это явно нечто мерзкое, что крайне неприятно Господу.
Н.П.: Нет, там подписчики есть. Им оставь.
Александр: А новые не выкладывать?
Н.П.: Я публикую с прозы сейчас на избу-читальню. Отзывы о избе позитивные. Дальше посмотрим.
Александр: Какова символика мужского полового органа в Писании? На ум приходит лишь обрезание сердца, которое превратилось почему-то в обрезание кожи на члене.
Н.П.: Можно изучить этот вопрос подробнее, исследовав слово Божье. Ап.Павел пишет, что мы более печемся о менее благовидных частях тела.
Александр: Ну тут есть присутствие других людей, манипуляторов. Это раз.
Н.П.: Укрываем их, следим за ними и т.д.
Александр: Второе - народная молва часто связывает детородный орган и самолюбие. Самомнение.
Н.П.: Да, это как раз важно.
Александр: Следовательно. Манипуляторы с яндекса своими рейтингами манипулируют нашим самомнением.
Н.П.: Не укрывать от других интимные органы значит делиться с ними самым сокровенным. А если это делается кем-то над другими, значит с целью манипуляции. Они вызывают у людей, чтобы те делились сокровенным. Если Господу не нравится такой способ распространения Его слова, то да будет пусть по Его воле. Аминь.
Александр: Заметил, что когда вы говорите какое-то замечание насчет того, что нужно что-то сделать с перепиской (нечто иное, чем то, что привычно делаю я), то у меня возникает сильное раздражение, желание возражать, спорить и т.п. Что и было в пятницу.
Н.П.: Так, это должно быть.
Александр: На самом деле могу ведь и копировать с редактированного варианта, не тресну.
Н.П.: Господь никогда не лишает нас собственного выбора.
Александр: Но так просто сложнее, чем тупо открыть прозу и скопировать
Н.П.: Опубликуем это в прозе и потом можно это делать, как раньше.
Александр: Но редактированных у нас пока только 80 писем? Опубликовать книгой? Или так же письмами?
Н.П.: Пусть так пока. Старый вариант оставить в прежнем виде. Новый опубликовать, снабдив вводным словом, что это откорректированная версия уже опубликованного. Пусть будет некий дубляж. В введении будет сказано, что это делается для удобства читателя, т.к. корректировка не касается смысла, но полноты его выражения и исключения описок . А также сопровождения ссылками на Писание.
Александр: Т.е. делаем это для того, чтобы читатель через содержание видел круг тем, а не только название писем?
Н.П.: Так, Саша, так.
Александр: Не знаю, корректно ли сравнение. Но вообще структура вашей "Повести длиною в жизнь", на мой взгляд, слишком сложная.
Н.П.: Это правда.
Александр: Идет длиннейшее содержание. В книгах светских редко когда содержание содержит столько пунктов. Т.е. прописан каждый смысловой абзац. Иногда, скажем у Джерома К. Джерома или Диккенса расшифровывается в начале главы ее краткое содержание.
Н.П.: Когда помыслил о том, чтобы опубликовать Повесть в таком виде, как она есть, то почувствовал боль в сердце.
Александр: Да, там как бы дневниковые записи.
Н.П.: Господь желает это подавать кратко, просто и ясно. Как детям.
Александр: А про нашу переписку уже не один человек сказал, что захватывающе. Причем в том виде, как она есть. Простота потому что. Так сказать, "лайф". Не перегрузить бы и не сделать бы сложным.
Н.П.: Да, помнишь, Отец показал мне на родительский дом, у которого стены были не достроены.
Александр: Помню. Достроить должен я.
Н.П.: Это, когда я публиковал лишь ответы. Полнота постройки есть дело Божье, через общий труд. Нас двоих. Монологов и сборников ответов на насущные вопросы написано великое множество. Особенно характера дневников или писем. Поучения. Но это, как если бы вкладывать человеку мёд сразу в пищевод или в желудок. Вкуса он не почувствует. Многие ли на такое согласятся?
Александр: Сейчас пришло на ум следующее. Наша переписка есть произведение художественное. Книга. Которую нужно прочитать от начала и до конца, возрастая и развиваясь вместе с героями. Продолжу. Вы же избыточным структурированием, разбивкой на подтемы, превращаете ее в некий научный труд, пособие для тех, кто хочет научно точно узнать то или это. Я задаю в каждом письме ряд вопросов. Вы в ответах касаетесь ряда тем, которые и пытаетесь структурно обозначить. В итоге содержание в Ридеро получилось нереально длинным для книг. Возьмем послание Вассуле. Она тоже задает ряд вопросов. Господь говорит о многих темах. Но ничего похожего на структурирование в книге нет. Просто даты посланий. И номера тетрадей. Нашу переписку нужно читать от начала и до конца. Или читать хотя бы целое письмо с его эмоциональным накалом. А не то, что человек решил прочитать нечто про воздействия Духа Святого и открыл сорок восьмой параграф пятой главы. На мой взгляд, достаточно того, что в заголовке письма выделена главная или самая яркая тема. Но это на мой взгляд. Если Дух Святой думает иначе, смиренно соглашусь с Ним.
Н.П.: Вот поэтому книги поучений имеют малый круг читателей. Нет живого диалога, нет живого общения, мало жизни.