Образ власти как идеологическое орудие

Ксения Карелина
Человечество поражено шаблонированием в гораздо большей степени, чем нам кажется. Это только видится так, что мы движемся в сторону свободы мысли и разума. Так удобно, это тешит самолюбие.

Выше! Быстрее! Сильнее!

Воодушевляюще...

Мы говорим постоянно, что личность надобно освободить. Но кто освободит общество, над нею давлеющее?

Кто выхолостит диктующую идеологию схоластических идей, открыв путь истинному диалогу равноценностей, а не профанации равноправия, прозванного демократией, олигархического боржуа? Кто посмеет умерить пыл и аппетиты новоришей, рвущихся к все большему поглощению блага и власти по внутренней неуемной нищете носителей?

Для большего удобства и пользы нам даже скроили исторические образы властных лиц, наделив их теми чертами, которые мы можем наблюдать у тех, кто захватил высшие позиции.

Нас заставили поверить, что дворянство всегда и поголовно чуралось труда, было лениво и надменно.

Этот образ, выведенный идеологией социализма в целях возвышения образа крестьянина, был ловко перекроен и подшит для оружия обратного действия уже после смены режима. Оборотной стороной этого идеологического мифа стало так удобно бить по лицу всякому простому человеку, уже независимо от его происхождения, только потому, что тот не мог и не хотел жить по бесчеловечным законам нового общества. Был неуспешен, неловок, недостаточно изворотлив и жесток.

Нас заставили поверить, что если ты хочешь обрести в себе хоть каплю дворняской крови, то должен соответствовать этому чванливому образу надменной и беспринципной твари, цель жизни которой - паразитировать на чужом горбу. И в том высшее благородство, чище которого быть не может. И если нет в тебе подобного, то ты - вша. А вшу - к ногтю.

Нам вбили в подкорку, что если видишь подобные проявления в человеке, то должен проникнуться благолепием, как к образу истинной власти и высочайшей натуры.

Мы должны знать и верить только в подобный образ правящего. На этой форме религии и выстраивается пирамида современного общества.