Сбылось?

Жакота 2
Хлопок двери заставил её вздрогнуть всем телом,
«Какая же она стала резкая. Грубит, не слушает, нет это точно влияние Марата. Вот еще на мою голову проблема. Как её решить, как внушить Але, что он ей не пара».
Женщина подошла к окну, через занавеску наблюдала как её восемнадцатилетняя дочь выскочила из подъезда. Легкая словно бабочка с распущенными, развевающимися волосами цвета льна, в короткой джинсовой юбке. Она бегом направилась к ждущему её возле блестящего новизной «Лексуса»  молодому человеку.
Аля, её девочка, запрыгнула на парня и стала с ним целоваться, не обращая внимания на соседок сидящих на скамейке возле дома.
«Совсем стыд потеряла, это все он, Марат, голову ей запудрил, не будет добра. И ведь тянет её к нему, и Саша ей уже не нужен».

Она хотела, чтобы Александр, (друг дочери еще с детского сада) был рядом с Алей. Он вызывал умиление от своего нескрываемого детского обожания, с которым он смотрел на её дочь. Хороший, спокойный, воспитанный, не то что этот…
Женщина взяла сидящего на подоконнике кота, прижала к себе, глубоко вздохнула и отошла от окна…

Аля сидела на переднем сидении откинувшись, водрузив свои ноги на переднюю панель обтянутого, вкусно пахнущего кожей салона машины.
Она видела как Марат ласкал взглядом стройную длину её ног, и что скрывать это ей безумно нравилось.
Да, как бы мама не была против её нового воздыхателя, но он с его дикой энергией ей нравился, а от чёрных его глаз кажется кожа горела…

После их встречи её закружило в его ритме, и от этого она чувствовала себя птицей подхваченной напором бешенного ветра.
Да это не Сашка, с ним рядом она скучала, а его немое обожание её бесило…

Стемнело, тишину двора растревожил звук двигателя и рвущийся рев басов из влетевшей машины. Лексус резко затормозил, остановился и через некоторое время открыв дверцу выпустил из себя громкий вопль рока вместе с Алей. Послав воздушный поцелуй, девушка проводила взглядом мелькнувшие за поворотом фары привезшей её машины.
Направилась к подъезду, как вдруг из тени вышел человек.
-Привет
Она узнала Александра.
-И долго ты здесь стоишь, чего ждешь-то? Сказала, отстань.
-Это тебе, - парень протянул Алевтине букет.
-Зачем?
-Ну как… ? Алевтина, может поговорим?
- Я устала, не сегодня. Пока
Она вбежала на второй этаж, влетела домой, наткнулась в коридоре на мать.
- На, поставь их в вазу, - протянула цветы.
-Дочь, это Саша подарил?
- Ой, ма, прекрати, сейчас начнется: Саша-хороший…Достал твой хороший, уже тошнит от него. И вообще мне он не нравится. С Маратом классно, он меня учит водить тачку, это так круто…
- Все ни слова о Марате,- мать нахмурила брови.
- И не скажу больше…
Алевтина зашла в свою комнату, громко хлопнув дверью.
Мать так и стояла с букетом цветов в прихожей.
Подняла глаза, увидела своё отражение в зеркале.

Да в свои 39 она ещё неплохо выглядела, её лицо имело правильные черты, но возле уголков ее раскосых глаз уже раскинулась сеть морщинок. «Да была когда-то хороша, тоже увлеклась гимнастом, артистом цирка. Да только цирк в семье не вынесла и вечные гастроли, итог- одна поднимала дочь. Избаловала…Но как же оградить дочь от ошибок?»-тяжело вдохнув пошла к себе.

Утром мать опять вернулась к разговору о Саше, на что получила ответный всплеск эмоций, дочь выскочила из-за стола, хлопок двери, возглас – «Достала» резанул воздух…

Они неслись по трассе, 200км/ч. от быстрой езды и от того, что Марат держал её за руку у Алевтины бешено рвалось сердце, на щеках полыхал румянец.
Она не могла сдержать своих чувств, открыла окно, высунулась из него.  Дождь стегал её лицо, ветер рвал волосы а она кричала, в эту непогоду:
-Я люблю тебя!
- Сумасшедшая, -Марат отвлекся на Алину…

Осветившие фары встречной машины, заставили его резко вывернуть руль. Лексус стало заносить, удар, сбив ограждение машина вылетела и зависла над пропастью…
Когда девушка открыла глаза, первое что она почувствовала, был даже не испуг, не боль, а то что она не может пошевелиться.
Огромным усилием она повернула голову. Перед ней раскачиваясь через лобовое стекло был виден обрыв. Затуманивающее сознание не принимало эту реальность, не могла она понять и то, почему любимый смотрит на неё таким безумным взглядом, почему он перелезает через неё, на заднее сиденье, открывает дверь и оставляет ее одну.
Машина качнулась, освободившись от груза тела Марата, ненадолго замерла, и со скрежетом сорвалась вниз…

Прошло полгода, это время было для Алевтины сравнимо с адом. Все изменилось…Все планы, все цели, вся ее жизнь вместе с Лексусом рухнула в ту пропасть.
Она с перебитым позвоночником, с удаленной селезенкой, она была уже не она. Она не спрашивала про Марата, она все поняла ещё тогда в машине по его взгляду. Тогда в нём было безумное желание спастись любой ценой, пусть даже ценой жизни, её жизни.

Мысли Али прервал стук в дверь, на пороге её комнаты стоял Саша.
Он приходил к ней каждый день, утром перед работой и после нее, не обращая внимания на её слезы, на её крики-истерики. А сегодня он вдруг не пришёл. И Алевтина почувствовала пустоту в сердце, и где-то обиду. Вот как жизнь повернула, раньше она его гнала от себя, а сейчас ждет с замиранием сердца.
-Где ты был, я ждала?
Александр вкатил инвалидную коляску и присел на край кровати, на которой лежала она.
-Я боялась, что ты больше не придешь.
-Не смей так думать, я никогда тебя не брошу, никогда, а сейчас быстро собирайся, мы идем гулять...

Мать стояла возле окна наблюдая как выезжает её дочь, как заботливо склонился над ней Александр, он выпрямился оглянулся на окна, взмахнул рукой, Алечка тоже помахала ей.

Мать была благодарна Саше за поддержку в больнице, когда её бедная девочка была в реанимации. Они плакали обнявшись, молились вместе, в голос взывая к Всевышнему о милости. Не осуждала его за тот сложный разговор в стенах её кухни, уже после того как был вынесен вердикт врачей: «Неходячая». Она, мудрая женщина, говорила, что ему нужна здоровая которая сможет родить. Саша выкрикнул, что теперь Аля его, и никогда она от него больше не уедет, что об этом он просил, молил бога...
 Сбылось?!
Сбылись её мольбы о том, чтобы дочь была с Сашей, и его желания тоже…
Видимо судьба…

#ЖаннаКорнута