На новой волне

Альбина Вербианова
      НА НОВОЙ ВОЛНЕ
Да, новогодние все праздники проходят,
Проходит всё, «как с белых яблонь дым…».
Так – годы невозврАтные уходят
И…нет надежды стать вновь молодым.

Не отмотать и не вернуть. Я понимаю.
И каждой ночью всё смотрю я на луну…
И, что даЁтся мне – я принимаю,
Как нОвой жизни старую волну.

На ней несусь я в прошлое, былОе,
Мне вИдится оно прекрасным!...
Хоть было всякое там. И такое,
Что называют горьким и ужасным!

Всё пережИто. Кануло всё в лЕту…
И Новый год сулИт другие нам события.
Хотела б посмотреть и я на это,
Возможно, сделая какое-то открытие…

Быть может, нынче мир добрее станет,
Возможно, по-другому заживём…
СостАвим список мы реальных планов
И стАнем лЕтопись писать. Потом

ПередадИм правлЕнье нашим внукам,
Им трудно будет,- знаем. Но, вперёд
Они пойдут к свершЕниям, наукам…
И, к чему шли – оно произойдёт!..

Так хочется, чтобы мечты сбывались
У стариков, у молодых и у детей!
И, чтобы, жизнь – жилАсь, а не казАлась
И, чтоб, побольше радостных вестЕй!..