Собутыльник

Ольга Клокова
               
- Ты жизнь понимаешь? А?.. Понимаешь?.. Молчишь…Ну и молчи… Молод ещё… Я - знаешь?! И-эх, что с тобой говорить… Давай выпьем. Наливай! Я сам налью… Вот так…
Молчание.
-У тебя какая? «Столичная»? И у меня  - «Столичная»…Почем брал? А? Молчишь?.. Молчи…
Молчание.
-Пей, пей, друг…пей…
Снова молчание, всхлипывание.
-А ты кто вообще-то? Тебя как зовут? А-а-а?! Молчишь?!
Тишина…
-А я тебя где-то видел…Да…Видел…
Давай еще по маленькой. И-эх! Жизнь…
Пей, друг!
Скрип стула…Шмыганье носом.
-А ты чё   … все со своей- то … наливаешь? Давай я налью. На бру-дер-шафт…Вот так…Пей..
-Ты меня уважаешь? Да ты че молчишь? И морда у тебя…наглая…Молчишь?!
Угрожающее молчание.
-Я тебя заставлю говорить!… Я знаешь каких…
Да я тебя!..
Молчишь?!
А, ты мне ещё кулаки!.. На, получай!
Звон разбитого стекла…Невнятное бормотание, звук падающего тела, стон…
Хлопает входная дверь.
-Ах ты, ирод! Опять набрался! Зеркало-то, зеркало зачем разбил?!..