Признание

Владимир Народнев
Напрямую    никогда   не   говорил
Я    хороших   тебе   слов.  Не   помню   бранных.
И   за   пазухой   камней   я   не   носил.
Никогда  не   смел  устраивать  дней    банных:
Чтобы     снять-сорвать   одежды   -    стой-ка   голой !
Пусть   честнОй   тобой   любуется   народ.
Неумытою,   босою    и   голодной
И    заплаканной      который   уже    год…

Повелителям   твоим   -   их   было   много.
Дела    не   было,   признайся,   до   тебя.
Власть    важнее   им.   От    Дьявола   иль     Бога
Все    помазанными     видели     себя.
Как    набатный   звон    -    Великая   Россия !
Словно   реквием   звучал  -    СССР !
Всех  долой!  Прочь   Веру !  Власть  сменилась!
Обрекая   быть    манкуртами   без    Вер !

Непутевый    я   твой     сын.  Прости,  родная…
Всё  трудился,    да    березки   обнимал
И,    хмелея   от   красот     родного   края,
Часто    многое,   увы,   не   замечал.
Наступила   в   моей   жизни   та   минута
Когда   шапкою     покрылся    я    седин -
Напрямую   говорю     сейчас    открыто:
С   разным   именем    я   Родину     любил.

2009 г.