Коля, получай

Отецанатолий
Иногда  хочется вот так, просто подойти, посмотреть в его глазки и  со всей силушки богатырской дать Коле в морду.

А что? Пусть отведает силушку богатырскую. Каково это по жизни на самом деле.

Коля, конечно, будет обескуражен. Будет моргать своими поросячьими глазками, и делать удивлённое  лицо. Начнет бравировать своим волосатым телом.

И вот, как только это начнёт у него получаться, тут же вколотить ему кулаком в солнечное сплетение, и сразу дать ему в эту же морду – второй раз.

Потом и третий. 

Бить наотмашь. Сильнейшей передней рукой. Начать с левой, потом с правой, потом опять с левой.  С левой – с правой, с левой – с правой. Через паузу, снова передней. Главное - не давать ему опомниться. Пусть он думает, что у меня три руки. Это его отвлечёт.

А потом апперкот снизу в челюсть, так что голова его должна запрокинуться. Ручки его потянутся к голове, и откроется печень. И тогда со всей силы  по печени – бац, бац. Как это делает  знаменитый Гасиев.

Коля далеко не новичок. Он попытается сделать захват, чтобы ограничить мои движения. Но надо ловко уйти от его захвата влево. Сделать заступ левой ногой, и оттолкнувшись правой – вколотить ему свой кулак в его огромное туловище. При этом следить, что бы не было забегания. Держать линию.

Что бы он прочувствовал, где находится его печень. Так сказать, в чьих она руках.

От этого он должен присесть. Хорошо. И в это самое  время, тут же «по-Виторгановски», чуть проскользнув правой ногой,  нанести разящий удар сверху по Колиной башке.

И лелеять надежду, что она отвалится, наконец. Но не зацикливаться на этом.

Вообще-то, ничего страшного в этом нет. Потому что у него башка – каменная. Выдержит Колина башка. И не такое выдерживала. По ней это здорово заметно.

Помните,  знаменитый удар артиста Виторгана по  голове, якобы, режиссёра Богомолова? Теперь это классика жанра.

Теперь все так делают. По крайней мере, в артистической и богемной среде.

А дальше, как говорится дело техники. Идти на добивание.

Загнать, как говорится, его в угол и метелить до посинения.  Когда устанут руки, можно и ногами. Чего уж там. Не до сантиментов. Тем более конституция не запрещает. А вроде как даже разрешает защищаться всеми способами.

А такие конкретные способы никак не запрещены законом.

Поэтому «мутузить и метелить» его надо до свистка арбитра. Или пока Коля не сдастся.
Если будет назначено добавленное время - продолжать его "мутузить и метелить".  Преследовать по всему полю.

Буквально не давать ему дышать. Он обязательно выдохнется и ошибётся. Тут и надо обойти его сзади.  Он начнёт вертеть своей башкой и тут удар. Сильный и точный.

Это ему в назидание. Дать ему  хорошенько "просраться".

Что б  пронесло его. Капитально. Типа, основательно.

Что бы стал он задыхаться  от недостатка воздуха и выплюнул из разбитого рта свою изжёванную капу, которую он постоянно носит с собой. На всякий случай.


Почти как депутатскую книжечку.  Надеясь, что она защитит его и обеспечит ему неприкосновенность.

Напрасно надеется. Не защитит.
Что бы вспомнил Коля лицо Мишки, подло убитого им  на склоне Араратской горы.

Конечно, Коле это не понравится. Ещё бы. А кому понравится, когда  бьют по печени и вдобавок ещё и по голове. Это очень больно.

Но это не наш выбор.

12.01.2021.