Ведьма и Посох Добра. История вторая. Часть 41

Людмила Гринченко
Начало:http://proza.ru/2021/01/12/2010

 Чёрный конь взмахнул огромными крыльями и понёсся над городом, делая невидимыми для чужого глаза своих всадников. Ветер шаловливо играл с девичьими волосами, а на душе было так легко и беззаботно, что всадники забыли, через что им пришлось пройти совсем недавно. Городской пейзаж быстро менялся полями, сёлами, вновь городами. Неожиданно появился тёмный лес, посреди которого виднелся маленький огонёк. Это был свет в окошке домика лесничего. Там не ложились спать и ждали. Хорошие известия принёс голубь, отправленный Митичем, сразу после возвращения с озера.

 Кот Мур сидел напротив порога и «намывал гостей». Он тщательно вылизывал свою лапку, а затем тёр ей о свою мордочку и мурлыкал.
Киморочка суетилась по хозяйству, а Ведагор, то и дело одёргивал на себе белую рубаху, подпоясанную ремнём, улаживал бороду и причесывал волосы.
- Хорош, хорош! – похвалила его Киморочка.
- Спасибо! Переживаю, очень волнуюсь! – сказал он, потирая свои влажные ладони.
Послышался отдалённый топот копыт, приближающийся с каждой секундой.
- Вот и прибыли! – обрадовался Ведагор.

 Неожиданно маленькое окошко открылось и в него, словно голубь, влетел огромный крылатый конь со своими всадниками. Буцефал заржал и, постукивая копытами на  месте, остановился.
Ведагор подал свою руку, Веронике, сидящей позади на коне. Та неуверенно спустилась, осторожно придерживая Посох Добра.
Павел спрыгнул и помог спуститься Эльмире. Митич, издав звонкий щелчок исчез с гривы коня и появился на полу.

Мур, обрадовавшись хозяйке, тут же стал тереться о её ноги и громко мурчать.
«Я рад! Очень рад!» - послышалось Митичу, Киморочке и Веронике.
- Я тоже по тебе очень соскучилась, мой котик! – произнесла Эльмира и взяла кота на руки.
Тот стал еще громче мурлыкать.
- Можно мы поживём у тебя, может с месяц ещё? Пока всё не утрясётся, - спросил Митич. – Нам с Эльмирой жильё надо новое подыскать, та квартира, где мы жили, к сожалению известна Ловцам Душ, а это крайне опасно!
- Конечно, конечно! – ответил радушно Ведагор, а затем спросил у Вероники. – А ты, что решила?
Вероника поставила перед собой Посох, тот озарился зеленовато-голубым свечением и сказала:
- А мне вот нужно быть хранительницей этого богатства! Там, где я жила раньше, в городе, жить спокойно не смогу. Да и всё изменилось в моей жизни, нужно всё переосмыслить.
- Моё предложение всё ещё в силе, - смущённо произнёс Ведагор.
- Да, я всё помню, но ведь люди не могут жить тысячи лет, как ты, - грустно напомнила она.
- Я знаю. Но пусть будет столько, сколько отведено. Тем более ты ведь тоже не совсем обычный человек! Да и дом у меня не простой, вокруг время летит, а в нём нет. Покинув надолго дом можно нагнать время, лишь через несколько часов!  - поведал Ведагор.
- Я просто не хочу делать тебе больно, ты, можно сказать единственный, кто отнёсся ко мне по-человечески, - произнесла Вероника и, посмотрев на Павла с Эльмирой, добавила:
- Ну, не считая, вас, конечно! Но это совсем другое.
- Мы поняли, - сказал Павел.

- Все разговоры потом, а сейчас ужин! – предложила Киморочка.
- Да, да! Так сладенького хочется! – поддержал её Митич и попытался пригладить свою взъерошенную шёрстку на животике.

Продолжение следует:http://proza.ru/2021/01/12/2053