Кого-то нет

Марина Любовь
Впервые в жизни у меня появилось такое чувство, что кого-то важного, главного рядом нет, несмотря на то,что все важные и главные были рядом. Были рядом моя мама и моя дочка – моя любимая семья.  Кто же еще? Мой отец ушел в Иные Миры пятнадцать лет назад, мы все это время справлялись с теми задачами,которые ставила жизнь. И, вот, именно сегодня, в этот январский вечер,после очередного просмотра мелодрамы, где все хорошо кончается, мне вдруг стало неуютно, мне показалось, что я с моей семьей лечу на самолете, где нет пилота. А что, приди сюда мой отец по неслыханному волшебству, он что, избавил бы меня от этого чувства минутной паники? А ведь в жизни было много проблем и мой отец не знал, как их решить, и ошибался. Может мне показалось что нас слишком мало – меня, мамы и моей дочки? Слишком малая компания для плавания на шлюбке в открытом море?
А кто нужен еще? Босс Галактики? Человек с кучей денег? Но Михаил Горбачев не сумел со своей кучей денег спасти свою жену Раису.
Так кто же гарант безопасности? Кто телохранитель семьи? Ангел-Хранитель? Святые?
А помните ту историю, известную, про лошадей, когда выиграет тот, чья лошадь придет последней. Черепашьими шагами ехали всадники, а потом до них дошло,что надо перекрутить ситуацию на диаметрально противоположную и они обменялись лошадьми и погнали во весь опор.
Вот так же и здесь, когда становится страшно, когда кажется, что не хватает решатели всех вопросов и утешителя, тогда надо просто представить, что вы являетесь этим решателем и утешителем для себя в первую очедь а потом и для своей семьи. При таком подходе сразу пропадет чувство страха, чувство потерянности,оторванности от мира. И шлюпка в открытом море превратится в могучий корабль, где вы будете капитаном, а на борту с вами будет ваша семья и все люди, которые вам дороги.
Ведите же этот корабль судьбы верным курсом, курсом счастья и радости и ничего не бойтесь. Потому что капитану не пристало бояться. Ведь если боится капитан, тогда кораблю только тонуть. Видите, какое чудесное решение проблемы! Из несчастного пленника маленькой качающейся на волнах шлюпки превратиться в капитана корабля. Ведь именно такими мы созданы, именно в этом наша божественность, наша сопричастность к Всеобщему Творению. Мы – капитаны и мы не жертвы. А кто хочет стать жертвой, то это его выбор и это уже называется не жертвой, а проявлением героизма.
Неблагодарное занятие притягивать в свою жизнь человека по принципу, чтобы он решал ваши проблемы. Потому что человек этот придет, но принесет с собой и свои проблемы. То есть он будет решать проблемы ваши и при этом навешает на вас свои проблемы. А как иначе?
Возьмите такой классический пример. Женщина ищет себе мужа, чтобы он ее обеспечил материально и защитил от врагов. Хорошо. Нашла она такого мужа. Обратите внимание, в ее поиске вообще не ставился на повестку вопрос любви. Вышла женщина замуж за такого телохранителя-денежного мешка. А у него… Бывшая любовница начинает вредить, у него дети от первого брака выходят на поле боя, у него со здоровьем нелады, его близкий друг хочет его обокрасть… Потому что человек не ангел и у него есть своя тяжесть, которую теперь надо будет нести вместе.
Решайте сами свои проблемы, а человека ищите по любви. Тогда вместе вы решите все наилучшим образом, ведь вопросы будет решать любовь – самая могучая ипостась.
Вы мне скажете – Ага, легко сказать, а, вот. сделать!
Ну, я вам на это отвечу. Допустим, вы хотите заварить чай, к примеру, обычный чай в пакетике. Чтобы чай получился надо приготовить кипяток и залить им пакетик и дать настояться. Вы же не говорите мне: Ага, это надо кипяток варить! Это же целое дело!
Ну да, надо варить кипяток, а как же иначе получится чай?
Так и в жизни. Чтобы жизнь получилась подходящей к употреблению, если можно так сказать, нужно соблюсти определенные условия. В случае с чаем – заварить кипяток, в случае с жизнью – быть капитаном судьбы.
Иначе будет просто вода с плавающей в промокашке дробленой заваркой. Иначе будет пустота, страх, паника и отчаяние.
Заваривайте жизнь! Пейтее ее с удовольствием, как я сейчас пью чай с лимоном!
А с вами была поэтесса Эла Каиц – Тарнеголь.
Приятного вам аппетита со вкусом жизни!