Иллюзии

Олег Косов
  "Riders on the storm
Riders on the storm
Into this house we’re born
Into this world we’re thrown
Like a dog without a bone
An actor out on loan
Riders on the storm"
              (Джим Моррисон).

 "Welcome To My Nightmare" (Alice Cooper).


                Иллюзии.

Я вёл тебя опасной дорогой.
Камни, узкие тропы, вода под ногами, стёртые лица сбившихся в стаи.
И когда ты оступилась я был рядом.
Я не знал, что всё это другая реальность.

Я привёл тебя к озеру, к чудесному озеру.
Я слышал голоса и смех детей.
И ветви деревьев открыли вход в иной мир.
Там я увидел ту, что знал десять лет назад.

Она изменилась и стала совсем молодой.
Я окликнул её по имени и мы узнали друг друга.
Мы были счастливы словно дети.
И это всё, что я могу вспомнить.

На твоей ноге рана и повязку легко повредить.
Ты наступаешь в капкан и я даю тебе руку.
Лица тех я не запомнил. Я понял что они из сумрака,
Но на меня нет квоты. Нас не тронут.

Озеро дарит покой тем кто пришёл.
Что это? Царство мёртвых?
Рай, ад, иллюзия? Блуждание?

Я не помнил, что тебя давно нет
И нам было о чём говорить.
Я был обеспокоен только твоей раной на ноге,
Ведь тебе тяжело идти.

А та, которую я узнал, стала такой юной, что   
Я не пойму почему я узнал её.

Но теперь мне не уютно.
Ведь ты давно ушла.
Почему мы были все вместе?

Где то внизу обитают звери.
Они плоды наших страстей и фантазий и пожинают их.
Исус далеко от нас, в верхнем мире.
Мы словно заблудившиеся дети.
Только наши сердца связаны с ним хрупкой связью.

Когда мы удаляемся от него они трепещут и боль пронзает их,
Когда он смотрит на нас мы успокаиваемся и спим как спали в детстве.
Но если звери дышат нам в спину, наши сердца сжимаются и бьются сильно и часто.
Мы называем это страхом. Мы боимся потерять то, что называют душой. Это то, что мы есть.

Но наш разум спит. Иллюзии наполняют его. Некто соблазняет впечатлениями.
И мне не страшно, потому что Исус и Отец не отвернулись от меня.
Пока на меня нет квоты дозоры сумрака не тронут тех, что рядом.
Но если я поверю иллюзиям от меня потребуют ренту.

Я не хочу платить собой, а тем более кем то. Это всё что им надо.
 
               2010 г.