Сколько я собрал донатов на соберу

Вадим Басов
Для восстановления наблюдения за местностью в Саратовской области я предложил моим читателям создать новую экспедицию. Там, в Ровенском районе впервые в 1989 году появилась семья гоминидов (4 особи). Один из них был даже всуе пойман сторожами яблоневого сада (они его приняли за вора яблок) и выпущен за никому не надобностью в тот момент и с испугу, без изучения и фиксации на фото.

Развал СССР волновал больше.

Предложенное мной мероприятие далеко не безденежное, и я решил на удачу и для проверки работоспособности самОй идеи на месяц создать страничку по сбору донатов. Сделал это впервые, а потому с большими недочетами. Они видны и без объяснения. Картинка не привлекательна, текст на ней не читается. Но интересно было узнать, стоит ли эта идея хоть что-нибудь.

Месяц прошел и можно без обиняков показать результат. Смотрите.
761 р.46 к.

Выводы из проведенной акции:

1. Даже при плохом оформлении всей идеи акция работает. Собранных денег двоим волонтёрам (мне и Маслову) уже может с натяжкой хватить на разведывательную поездку на автобусе в обозначенные места.

Эта поездка должна показать, есть ли у той истории какое-то продолжение. Ведь после нашего не достаточно профессионального расследования этих событий в 1989-1990 г.г. население успокоилось тем, что явление это кем-то взято под контроль, а потому и нечего сильно волноваться и срочно неизвестно кому сообщать о новых происшествиях.

2. Возможно следует снова организовать сбор донатов или поиск других форм поддержки интересной с научной точки зрения экспедиции с опорой на вновь полученные данные нашей волонтёрской разведки. И обо всём этом прежде всего будут знать наши читатели и подписчики. Так что, продолжайте ставить лайки и комментарии.

С этой целью я оживляю кнопочку по продолжению сбора донатов и напишу более обстоятельную публикацию на эту тему.

Если вам понравится, то оставим эту картинку логотипом экспедиции.

Ссылку на кнопку попытаюсь вставить в комменты