Музыка

Шопен Бессердечности
(Выдержка из истории Земли начала 21 ст.)

В начале 21 ст. на Земле перестала звучать Музыка. Её вытеснило записываемое на ленту гудение, жужжание и бренчание. Внедрённая  в зоне Америки поп-культура, направленная на обескультуривание американцев, распространялась по всему миру. Убив Музыку, можно было осуществлять любые темные планы в масштабах поистине космических. Всё больше людей появлялось на свет с исключительной  на тот момент патологией рождения - отдавленными медведем ушами. Многие дети рождались с уже деформированным сознанием, из-за той «музыки», которую приходилось слышать в утробе матери на протяжении девяти месяцев.

Ситуация с Музыкой стала совсем критической, когда в 2019 году на Земле в финальную стадию вступил мировой заговор нелюдей с других планет с нелюдями, которые родились людьми с глубокой патологией сознания и восприятия Музыки. В результате установления на территории всех стран неоспоримой диктатуры мирового тайного правительства тьмы, Музыка была окончательно изгнана из сердец людей. Живое исполнение было строжайше запрещено, а записи в YouTube блокировались каналом, как и всё остальное светлое и человеческое, что ставило под малейшее сомнение легитимность новой власти нелюдей. Вот одно из немногих, сохранившихся с того часа признаний очевидцев. Приводим её целиком, с орфографией автора.

«День начался как обычно. Светил туман, было пасмурно и сыро. Я поставил чайник на газ, открыл ящик и достал из него пилочку для ногтей. И тут меня потрясла мысль, что я до сих пор это делаю. Подпиливаю ногти на пальцах правой руки так, чтобы они были округлой формы, удобной для защипывания струн гитары. Всё ухаживаю за ногтями, когда играть больше нигде не приходится. И когда же это началось? Точно и не припомнить. Но уже несколько лет, а может и больше, в моих услугах никто не нуждается. Я сперва думал, что дело во мне. Всё больше времени уделял тренировкам, оттачивая как чтение нот с листа, так и игру с завязанными глазами. Так прошёл примерно год. Но затем я стал спрашивать других моих коллег - и оказалось, что они тоже нигде не устроены. Я продолжал играть на своей кухне, подпиливал ногти. Но ничего вокруг меня не менялось, а точнее - исчезло само окружение. Да, его больше нет. Вот, сейчас закипит чайник, я выпью чашечку, надену свои привычные очки виртуального мира и пойду гулять в парк. Хоть там можно ещё увидеть природу».