Синопсис пьесы Четыре идиотки

Виктор Новин
В частной психоневрологической клинике где-то в средней полосе России четыре женщины - пациентки с различными заболеваниями и без оных - проходят курс лечения, находясь в одной палате. Перед читателем непростая цель - понять, какая сцена является реальной, а что всего лишь шизофренический бред кого-то из пациенток. Нелишним будет заметить, что действие разворачивается в разгар пандемии, как будто людям и без того легко и просто живется. Вот небольшой фрагмент:

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

На сцене больничная палата с четырьмя кроватями, на которых спят пациенты; они лежат в одинаковых позах, укрывшись с головами одеялами. Свет приглушен. На заднем плане большое электронное табло – часы на нем показывают время 5.59. Цифры на табло переключаются на 6.00, раздается радиосигнал, в палату входит человек в бледно-розовом медицинском костюме. Он марширует от одного края сцены до другого как солдат, встает около кровати, расположенной у края сцены, расставляет ноги и четким, резким движением достает из-за пазухи бесконтактный термометр. На кровати шевелится женщина и приподнимает голову. Человек делает к ней шаг вперед и приставляет градусник ко лбу. В этот момент раздается оглушительный хлопок.

ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ

Марго (с соседней кровати): - Ха-ха-ха! Ой, не могу, щас обоссусь. Видели бы свои рожи.
Она откидывает одеяло, соскакивает с кровати и машет перед носом застывшего человека с термометром пустым бумажным пакетом.   
Полин (ее кровать за кроватью Марго) приподнимается, берет со спинки кровати полотенце и вытирает лицо.
Полин: - Каждое утро одно и то же. Вам не надоело?
Марго: - А тебе не надоело это твое дебильное НАДОЕЛО? (Последнее слово она произносит с теми же интонациями, что Полин).
Эля (ее кровать напротив кровати Полин): - Прям один в один. И голос такой же мерзостный. Будто червяка давят – надаээээла. Фуу. Щас блевану. (Имитирует рвотные позывы). К ней с судном подбегает Гузя (её кровать ближе всего к краю сцены, к ней подходил человек в розовом костюме измерять температуру)  и подставляет его Эле к лицу. Эля резко отталкивает от себя судно, Гузя роняет его на пол, из него выплёскивается жидкость.
Эля: - Идиотка! Кто теперь твою ссаку убирать будет? Надо тебя как кошку мордой в лужу, чтобы наконец-то научилась по ночам в туалет вставать.
Гузя закрывается подолом ночной рубашки и хнычет, под рубашкой на ней обнаруживаются широкие мужские трусы.
Полин встаёт со своей кровати окончательно, подходит к Гузе и начинает её утешать.
Марго: - Дурдом!