Мечта сбылась, завяли помидоры

Капитан Алатристе
Скрестив ноги по-турецки, я сидел на нашей разворошённой постели и смотрел на свою мечту. Мечту, которую через много лет мне удалось воплотить в реальность и которая так и не оправдала моих надежд.

Первое время после свадьбы я утешал себя тем, что всё наладится и образуется. Терпел её завышенные денежные хотелки, смиренно покупал ей шмотьё и цацки. Но когда она не захотела от меня ребёнка, то надежды на совместную жизнь разлетелись в прах и я прозрел, наконец-то осознав, что мне досталась хорошо б/ушная машина с приличным пробегом по РФ, битая, крашеная и гнилая.

Но всякому терпению есть предел. И эта черта была как-то тихо и незаметно пройдена. Розовая пелена с глаз свалилась в одночасье и сейчас я безучастно смотрел на женщину, безмятежно спавшую в моей постели, и совершенно не испытывал к ней каких-либо возвышенных чувств. Я возвёл богиню на пьедестал и я же свергну её оттуда. Прямо в грязь и пыль.

- Эй, мечта! - грубо встряхнул я богиню за плечо.
- А? Что? - спросонья сощурилась она.
- Пошла вон! - как можно безразличнее изрёк я.
- Что?
- Пошла вон, говорю! - я ногой спихнул мечту с кровати на пол и она рухнула туда с жутким грохотом, утянув с собой одеяло.
- Да ты охренел! - вскочила она, гневно сверкая глазами, но, натолкнувшись на мой ледяной взгляд, заглохла.

Мечта не привыкла к моей твёрдости. Мечта раньше видела меня только безвольным и слабым рабом её хотелок.

- Вон пошла. - в третий раз ровным голосом повторил я, сжав руку в кулак. - Иначе люлей огребёшь прямо сейчас.
- И богиня, напялив платье, стала лихорадочно собирать свои тряпки в большую сумку.

И я понял, что никакая она не богиня. Обыкновенная старая шмара и потреблять, хорошо потасканная по другим мужикам, и паразитировавшая за их счёт. Которую я же на свою голову и подобрал. Боже, какой я идиот!

Я безучастно смотрел, как она набивает сумку своими тряпками, туфлями и косметикой. Затем забрал у неё ключи от квартиры свои кредитные карточки. Надо будет поменять Пин-коды на них, чтобы потреблять не смогла снять деньги через Интернет.

- Денег дай! - заскулила враз потерявшая свой великосветский лоск и блеск мечта.
- Обойдёшься! - Я обыскал её кошелёк, туго набитый моими деньгами, забрал их и бросил ей тысячную купюру. - На такси тебе хватит, а там сама заработаешь.

Затем я бросил в ящик стола ключи и документы на машину, которую купил и оформил когда-то на неё.

- Машину ты переоформишь на меня. Через договор купли-продажи. - безаппеляционно заявил я. - Считай, что я с тобой уже расплатился авансом. - я кивнул на купюру.
- Но как я без машины?
- Молчи, гнида. Лучше молчи. Долго ты пешком не проходишь, найдёшь себе нового папика, он тебе авто купит.
- Ну ты и ..... - Мечта замялась.
- Я знаю. - усмехнулся я. - Теперь знаю. Вон пошла, тварь. Завтра в девять придёшь с паспортом в ЗАГС, подадим заяву на развод. И не дай тебе бог там что-то вякнуть!

На прощание я удалил номер своего телефона из записной книжки её мобильного. Глухо щёлкнул дверной замок, загудел лифт и бывшая мечта, сбивая шпильки на туфлях, покорно потащила до верху набитую сумку вниз, к новому будущему спонсору. Я невесело рассмеялся. Ведь дураков на свете хватает!

Затем открыл холодильник, решительно отодвинул в сторону бутылку вискаря, налил в стакан сока, чокнулся с зеркалом и пробасил голосом генерала Михалыча:

- Ну, за сбычу мечт!