Сказки про непоседу. Домна и волшебные грибы

Ногаева Мария
Большая медведица дремала в кресле, громко похрапывая, а непоседа скучала, и думала, как бы поскорее вырасти, стать взрослой медведицей. Вот вырасту уроки делать не надо, слушаться никого не надо, ходишь, где хочешь, делаешь, что хочешь. Быть маленькой скучно, одни правила одни запреты, это нельзя, то нельзя пойду, прогуляюсь по лесу, да бабушка строго настрого велела по лесу одной не гулять, но всё время слушаться старших так скучно, непоседа одела тёплую куртку, и штаны, шапку  и еле слышно захлопнула за собой дверь, чтобы бабушка не проснулась. Долго бродила непоседа по лесу, устала и даже проголодалась. Эх,

сейчас бы скушать - чего нибудь как же ноги мои устали, не успела непоседа эти слова произнести, как обычный лес тут же превратился в волшебный, и чей то голос нарушил тишину. Кажется, моя гостья проголодалась, давай знакомиться, я фея, меня зовут Домна. Я думала, что я здесь одна, непоседа растерялась, знаете я действительно жутко хочу есть, фея взмахнула своей палочкой, и тут же появилась корзинка с грибами. Эти грибы сказала фея волшебные это грибы роста, если ты съешь их, ты вырастишь большая при большая я не только лесная фея, но и ещё умею читать мысли, ты ведь мечтаешь стать большой. Непоседа ничего не ответила фее,

она с жадностью принялась есть волшебные грибы c каждым съеденным грибом, она росла всё больше, и больше. Бабушкина маленькая непоседа превратилась во взрослую медведицу, непоседа запрыгала от радости на своих огромных лапах, она хотела поблагодарить фею, но той уже след простыл только какой - то странный кулёк разноцветный лежал на Земле, и записка, в которой были такие слова: когда будешь в беде, разверни кулёк съешь волшебную конфету и все проблемы решаться.
Непоседа
 
тем временем продолжала свой путь, пыталась вернуться домой, ночь уже показала свой лик. Непоседе стало страшно, она поняла, что заблудилась, и может не вернуться в лесную избушку к бабушке, может не вернуться в свою тёплую постельку, непоседа зарыдала и подумала, что быть взрослой не так уж и хорошо. К счастью непоседа очень скоро вспомнила о разноцветном кульке подаренном Домной, она открыла его, съела пару волшебных конфет, и стала такой же маленькой как и прежде. В кресле дремала бабушка, и в сердце непоседы поселилось счастье, и она подумала, как же это прекрасно, быть маленькой непоседой!