Звездопад, глава 6

Алёша Горелый
 Когда я надел свой волглый комбинезон с предательской дыркой в спине под левой лопаткой, мы поднялись на крышу. Там стоял маленький двухместный вертолетик. Элора села за штурвал, а я рядом. Мотор затарахтел, винт раскрутился, и мы взлетели. Дневное светило уже клонилось к закату, оно было справа от нас. Через пять минут я увидел Башню. Она была еще далеко, но вертолету и на самом деле лететь до нее недолго. Как архитектурное сооружение – ничего особенного, ну башня и башня. Ажурная, по-видимому, стальная, не очень высокая, наверное, метров двести, вряд ли выше. Мы подлетели еще ближе. Вокруг Башни был забор, обтянутый колючей проволокой. Он огораживал с гектар территории, квадратной в плане, на которой находились какие-то здания, штук пять. С внешней стороны забора по периметру стояли боевые машины типа танков и бронетранспортеров, по пять штук на каждую сторону. К забору, точнее, к воротам, вела единственная дорога, перегороженная шлагбаумом. Окружало территорию вспаханное поле. Раз Башня цела и никакого переполоха вокруг нее нет, значит, ОВОД сюда еще не добрался. Но раз вокруг стоит бронетехника, значит, его здесь ждут.
   – Все, ближе я подлететь не могу, – сказала Элора. – Там охраняемая запретная зона, нас могут сбить без предупреждения.
   – А территория всегда охраняется танками?
   – Нет. Обычно нет. Это, возможно, какие-то учения.
   – Ладно, разворачивайся. Слушай, а отсюда видно то место, где вы меня подобрали?
   – Нет, это в противоположной стороне от нашей виллы.
   – Далеко?
   – Кватров семьдесят.
   Черт возьми, я же не знаю здешних мер длины. Ну и ладно. В принципе, ОВОД мог бы дойти до подступов к Башне уже сегодня к вечеру. Но после инцидента на дороге, Рубан, скорее всего, повел взвод в обход, через лес. Все-таки, хоть наше оружие и превосходит местное, слишком частые стычки такого рода не нужны. Но мне надо найти, где сейчас наши. Наши? Я впервые почувствовал, что думаю о своих товарищах без особой теплоты. В принципе, обнаружить их я могу без труда. У меня в комбезе зашит маячок. Если его включить, он запиликает, когда до кого-нибудь из наших бойцов будет меньше пятисот метров, поскольку у каждого есть такой же маячок.
   – Ты можешь пролететь вон над тем лесом?
   Элора кивнула, сделала круг и полетела над лесом. Я засек время.
   – Опустись чуть пониже.
   Мы летели шесть минут. И маячок запиликал. Высоким тоном – он обнаружил группу.
   – Быстро вверх и возвращаемся! – крикнул я.
   Элора посадила вертолет на крышу когда солнце наполовину ушло за горизонт и освещало землю… нет, Риксиду, последними лучами. Над нами опять пролетел большой военный вертолет, сделал круг, улетел обратно.
   – Чего же они тут разлетались? – недоумевала девушка.
   Я ушел в комнату, где меня поселили. Элора с кем-то говорила по телефону. Очевидно, докладывает обо мне руководству. Я сел на кровать, обдумывая, что мне делать дальше.
   Вошла Элора. Лицо у нее было уже не милым, а очень строгим.
   – Отца не будет сегодня, у него срочная операция, останется ночевать в городе.
   Она посмотрела на меня сверлящим взглядом и произнесла серьезным тоном:
   – Теперь скажи мне честно, ты шпион?
   – Нет, я – инопланетянин.
   – Слушай! – она озверела. – Перестань придуриваться! Если ты не скажешь правду, я сейчас же звоню в полицию! Я не спецагент, но кто-нибудь из них сейчас будет здесь!
   – Погоди. Сядь, успокойся. Я не знаю, как доказать тебе правду, но на самом деле вашей планете угрожает серьезная опасность. Очень серьезная. Ты даже представить себе не можешь, насколько серьезная. У вас есть телескоп?
   – Нет. Но есть очень сильный бинокль.
   – Если ты выйдешь на крышу, когда стемнеет и когда взойдет Царгус, то увидишь, что у него появился спутник. Это корвет нашего батальона. А если наблюдать с Северного полюса, то можно увидеть, что в небе появилось много новых звезд – это флот Лиги, он приближается. Приближается со стороны полюса, чтобы его не сразу заметили. Вы не одни во Вселенной, Вселенной правит Межгалактическая Лига, она захватывает планеты одну за другой. «Кобра» вас защищает. Пока… Потому что завтра мой взвод уничтожит Башню и откроет дорогу Легиону. Ну чем тебе еще доказать? Те солдаты на дороге умерли не от гипертонического удара, их убили мы, наш взвод, вот этим оружием, – я показал бойлетер. – Если ты медик, возьми одну тиглу, проверь в лаборатории, испытай на крысе или кролике. Тигла меньше булавки, но ее яд убивает, если даже проткнешь мизинец. Наше оружие пробивает броню и стреляет в прорехи гранатами. Они уничтожат все танки, охраняющие Башню, а сама Башня будет взорвана маленькой ядерной бомбой. Руководство вашей страны, очевидно, не информирует население, чтобы не вызвать панику. Потому что если вторжение удастся предотвратить, то и волноваться незачем, а если нет – все равно для планеты наступит апокалипсис.
   Элора какое-то время соображала. Потом произнесла:
   – Но если все так, значит надо куда-то сообщить, пусть военные примут меры.
   – Они и так их принимают. Они засекли нашу посадку, выставили заградотряд, который мы уничтожили, пригнали танки охранять Башню. Вертолеты, которые тут разлетались, ищут мой взвод. Видимо, большего ваши военные сделать не могут. Взвод идет через лес, только мы с тобой знаем, где он находится – примерно в том месте, где я тебе сказал поворачивать домой.
   – Надо сообщить координаты военным, пусть они туда бомбу кинут, что ли!
   – И они тебе поверят? Или мне? Что я, не знаю порядки у военных? Они будут меня проверять три дня, вдруг это деза, обманный маневр… А Башни уже не будет.
   – Что ты предлагаешь делать?
   – Я думаю, взвод заночует сегодня в лесу. До Башни ему двигаться еще часов, примерно, восемь-десять. Вряд ли они пойдут ночью по незнакомой местности. Элора, я хочу помочь вам, вашей планете. Завтра ты отвезешь меня поближе к Башне, а там я по обстановке сам решу, что делать. Надо помешать взрыву, я так решил, и я сделаю это.
   Мы некоторое время сидели молча. Потом девушка встала.
   – Посиди немного здесь. Я тебя позову. Пока включу киношку, чтобы ты не скучал.
   Я тупо смотрел в телевизор, где шла какая-то комедия, наверно смешная, но местный юмор я пока не понимал, да и вообще мне было не до юмора. Я думал. Да, я изменяю присяге, я предаю ОВОД, свой батальон, Легион, всю Лигу. Да, я предатель, но я – это уже не я. Курсант Гвожек погиб, а другой Я воскрес на этой планете. Я родился заново. Меня воскресили люди, которых я предать не могу. И потом – я представил серые глаза Элоры – я люблю ее.
   Она позвала меня. Я вышел в соседнюю комнату. Там был накрыт стол, стояли свечи, бутылка вина. Мы выпили по бокалу, молча ели и смотрели друг на друга. Внимательно и долго. Потом пошли спать. Вместе.
   – Еще вчера ни за что бы не поверила, что мой первый мужчина будет инопланетянин, – улыбнулась она.


Окончание: http://proza.ru/2021/01/12/1243