Письмо внучке

Эльхан
       ПИСЬМО ВНУЧКЕ.
      На волне моей души.

Две внучки у меня. Маришка старшая.
Она, уже большая. Совсем недавно вроде,
под стол пешком ходила. А нынче,  на сегодня,
уж бабе, до плеча. Года бегут. Из сказок
выросла она.
Зато вторая внучка с просьбою
– Бабуля, сказки я хочу!
Бабуля сказку сочините, я буду сильно ждать.

Алекса, тебе, я, обещаю. Как пожелаешь.
Могу я в прозе, а могу в стихах. Как ты желаешь.
Но сначала расскажу, про кошечку, которую,
кормила. И имя ей дала простое. Просто – МЯУ.
Она жива. И, на сегодня, мамой стала.
А помнишь, на зов твой, как она  стремглав,
к тебе бежала? Мы, все смеялись. Две крохи
через сетку, с любопытством. Ты малышка,
еле на ногах, и кошечка твоя, почти с ладошку.

Потом уехала, ты с мамой, папой. Хоть
и печально. Но что поделать.
Мы так скучаем по тебе - Принцесса наша.
Малышка, красавица и наша, радость.
Ты деду не забыла?... Ты помнишь батут?
Как ты на нём взлетала. Как деда,
днём с тобой. А вечером, домой...
Он скучает очень. И, Маришка,
Как увидит, тебя по связи, так рыдает.
Такие вот дела!

И кошечка твоя с печалью, всё звала
у сетки. И, часто - мяу, мяу, мяу….
Говорила. Видно, тосковала и Скучала
по тебе, Алекса. Так, год, с лишком,
уж пролетел. И однажды - МЯУ,  в зубах
котенка принесла и словно просит
 
– Оставьте у себя нас. Я, Алексу,
Помню - Она меня кормила…
И я, и, дед, узнали, и, оставили, её,
конечно. Так в доме четверо. Я,
деда, Мяу, и Багира.
Живут у нас, нужды не зная. К тебе
я фото переслала.

Ты её, узнала - Кошечку свою,
по имени… Ну правильно!
Одно лишь слово – МЯУ.

Уж поздно!  Спать пора всем нам.
Ты слышишь, Привет тебе от
кошки мамы, и, от дочери её
– Багиры. Спокойной ночи, и,
сладких снов тебе,родная!

ЭльХан.