Балканы, Лепс, и жизнь входит в берега...

Белоусова Светлана
Часто такими снежными, и тем более посленовогодними, как тогда, днями, вспоминаю свой рейс на Балканы.

Сейчас, конечно, я с улыбкой рассказываю о том, как я попала в снежный циклон, когда на границе перед Словакией стали почти все машины, и сербка Татьяна (да-да, повезло познакомиться на паркингке в Барвинеке с коллегой!) сказала, что два ближайших дня никуда не тронется, пока снег не пройдёт, и дороги не расчистят, да и парни, кто рядом стоял, тоже репы свои почесали, и примерно так же выразились... Ну, а я что-то даже представить себе не смогла, что скажу диспетчеру о том, что сейчас я тут из-за снежка ещё пару дней постою.... ; Глянула - одна машина проехала в ту сторону, минут через пять - оттуда кто-то... Ну, и поехала...
С десяток машин за 110 км Словакии, наверное, видела...
О том, как буксовала час, выезжая с паркинга у болгар, и когда уже пару метров оставалось до расчищенной дороги, подоспела помощь, а я мотала головой "нет, нет, не надо мне уже помогать, и трактор уже не нужен", это отдельная история. Все же знают, что у болгар "нет" - это "да", а "да" - это "нет"? ;
Хорошо, что тракторист не нашёл сходу, где у той Вольвочки крюки вкручиваются, иначе хочу-не хочу, а потянул бы )))
Ну, и "тёщин язык" у словаков, заснеженные горные спуски и подъёмы, и дорога без ответвлений, то есть если мимо, то и развернуться негде, и ещё зима к тому же (а я умудрилась проскочить мимо в одном месте, в-принципе, случается со мной иногда такое), тоже те ещё приколы...

И цепи вспоминать тоже забавно уже... Ну, научилась набрасывать...

Да много чего интересного было в том рейсе на Балканы...

Но я сейчас не об этом. Каждый раз, когда такой снег, а я за рулём, или слышу Лепса "Берега", вспоминаю те Балканы...
А Лепс тут уже при чём, спросите вы? Потому что сто километров кряду, наверное, я перематывала его "Берега", вот как раз на всех тех спусках-подъёмах, "тёщином языке" (меня же им напугали предварительно, хорошо, что он хоть не оказался обледенелым вдобавок к заснеженному))), на всех тех крутых поворотах, где с одной стороны нависают скалы, с другой - обрыв и горная река, а ты думаешь - хоть бы навстречу никто не ехал, как разъезжаться потом?..
А мысли - не только и не столько о дороге, сколько о том, что дома - проблемы, бывший муж перед новым годом вызывал милицию к моим родителям, чтобы забрать детей, которые там на зимних каникулах были, и, понятное дело, сбежав из его коттеджа, назад возвращаться не хотели. И смс-ки его дурацкие о том, что я бросила детей, а сама путешествую, тоже настроения не прибавляют. Алименты на двоих детей - в эквиваленте 80 долларов, а он меня упрекает, что я путешествую за детские деньги и за счёт работодателя, и живу в своё удовольствие... Ну, и делает всё, чтобы сорвать меня с работы. То детей пытается оттуда вырвать, а потом писать что их мама Маша будет смотреть, то ещё что-нибудь придумает... Сейчас, например, взял моду подстерегать возле дома, на остановке пытается перехватить, возле школы. Дети шарахаются, прямым текстом и ему, и РОВД-шникам, и ИДН-щикам, и в суде говорят, что не хотят с ним общаться, но, увы... Так и живём...

Вспоминаю, как перематывала тогда раз за разом того Лепса, и слёзы - вперемешку и злости, и отчаяния, и, пожалуй, даже жалости к себе накатывали. Кто сказал, что я - сильная, или кто решил, что сильные - не плачут?
"Жизнь входит в берега"...
Когда же войдёт, интересно? ;
P.S. Главное, что слёз уже нет. А когда на горизонте появляется знакомый пикап, на ум идёт припев уже другой песни Лепса: "Ну, здравствуйте, заеб...шие рожи!"...
P.S.S.С того рейса минуло почти три года. https://vm.tiktok.com/ZM8JUMYGy/
www.ce-format.ru
Всё хорошо. Я себя сделала сама, я никому ничего не должна ;-)