Я новорожденный снег

Светлана Ярославцева
 Я новорожденный снег. Родился из пушистой маленькой тучки. Нет, не пугайтесь меня и не путайте со старшими братьями и сёстрами, огромными снегопадами и ледяными вьюгами. Они испытывают людей на прочность. Хватают за нос, замораживают щёки и уши. Я совершенно другой. Я очень люблю людей. Особенно детей и их питомцев. Сегодня я играл с девочкой и её маленькой собачкой. Ах, как девочка мило смеялась, когда ловила варежками мои искрящиеся на солнце снежинки. Пёсик тоже не отставал. С высунутым языком гоняясь за пушистыми хлопьями снега. Это я постарался. Для девочки сделал побольше красивых снежинок, а для её пса вкусные пушистые хлопья. Очень люблю наблюдать, когда счастливые девочки и мальчики с мамами и папами катаются на лыжах и на коньках! Ах, как мне нравится заглядывать в радостные лица, когда люди играют в  снежки, или обсыпаются белоснежными искорками снега. Когда люди и животные радуются, я тоже счастлив!