Валерий Меладзе - Время Вышло - пародия про Путина

Ратон Манитовский
У меня была мечта
Неизменна и проста
Ну так дай же ей исполнится
У меня была одна
Родимая страна
Ну так дай же ей подняться ввысь

И теперь, когда все сказано
Мы свободны, как ветра
А я не знаю, куда идти
Куда волна меня вынесет
И мое сердце на привязи
Ссорится, мирится
Рвется на куски

Уходи ты Вова
Уходи скорее
Ты уж правил много
Но не сделал, то что мог бы
Уходи без звука
Нету больше смысла
Все простим друг другу
Мы пришли, а время вышло
Мы пришли, а время вышло

Все размытые слова
Что ты нес, ни раз ни два
Я забыл и стер из памяти
А потом была весна
И она на всех одна
И для смертных, и для партии

И теперь, когда все сказано
Это кажется смешным
Не обратить уже время вспять
Я не могу опустить руки
И сердце рвется в бой опять
Ссорится, мирится
Рвется на куски

Уходи ты Вова
Уходи скорее
Ты уж правил много
Но не сделал, то что мог бы
Уходи без звука
Нету больше смысла
Все простим друг другу
Мы пришли, а время вышло
Мы пришли, а время вышло

Уходи ты Вова
Уходи скорее
Ты уж правил много
Но не сделал, то что мог бы
Уходи без звука
Нету больше смысла
Все простим друг другу
Мы пришли, а время вышло
Мы пришли, а время вышло