Я желаю счастья Вам!

Юрий Благомиров
Хочу Вам посоветовать, друзья, как стать счастливыми
Не Бог я и не Царь, но я уже прожил немало лет
И понял я – Вам надо быть полезными
И большего не стоит Вам иметь.

Нет, стоит, я ещё прошу спокойно жить Вам надобно
Не волноваться, не переживать за зря, а просто жить
Бог всё увидит и простит- судьбою так загадано
Пусть беды обойдут Вас стороной, а всё плохое надо пережить.

А как же без детей Вам быть счастливыми?
Как можно больше надо их в семье иметь
Ведь дети – наше счастье, хоть они бывают и строптивыми,
Но их капризы можно так легко через любовь преодолеть.

Не часто мы встречаем тех людей, которым Вы должны помочь, не думая
Так просто, без корысти и без малого гроша
Для помощи такой и Ваша жизнь небесным Ангелом придумана
И после щедрости любой жизнь Вам покажется безмерно хороша.

А праздники души у Вас, но без причины, будут?
Причин не надо, надо просто и счастливо жизнь прожить
На этом грандиозном празднике никто Вас не осудит
Вам надо только каждою минутой жизни дорожить.

Друзья родимые, хочу Вас ужином хорошим угостить
Как жить без Вас – без Вас мне только маяться
За всё плохое, кроме как предательства, Вы сможете меня простить
Хоть ненароком если я обижу Вас – всю жизнь я буду каяться.

Чтоб жизнь счастливыми прожить, Вам надобно ещё учиться
О своих предках надо Вам узнать с рожденья и, хотя бы, к ста годам
Когда узнаете Вы обо всём, то с Вами может всякое случиться
Хотите стать счастливыми – так будьте ими! Я этого желаю Вам!